Главная Лента объявлений ОБЪЯВЛЕНИЕ ВАКАНСИЙ
24 Февраля 2023                  687
ОБЪЯВЛЕНИЕ ВАКАНСИЙ

Описание вакансии

Директор департамента молодежной политики

 

Обязанности:

  1. Руководство работой Департамента, координирование и контроль качества и эффективности работы сотрудников в части социальной работы и молодежной политики;
  2. Разработка и обеспечение своевременного исполнения планов и программ Департамента по молодежной политике, составление отчетов;
  3. Координирование деятельности структурных подразделений университета в организации социальной работы по формированию духовно-нравственного воспитания;
  4. Руководство работой по сбору, анализу необходимой информации, обеспечивающих цели, задачи и направления деятельности Департамента, по организации и проведению конференций, семинаров, практикумов по направлениям, программам, разрабатываемым Департаментом;
  5. Организация мотивационных мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодежи, формирование социально значимых качеств и коммуникативной культуры у обучающихся;
  6. Организация и проведение корпоративных мероприятий;
  7. Организация работы совета эдвайзеров;
  8. Работа с общественными организациями;
  9. Организация работ по содействию Комитету по делам молодежи;
  10. Осуществление контроля над своевременным рассмотрением письменных и устных обращений обучающихся;
  11.  Оказание консультационной и практической помощи заведующим общежития студентов;
  12. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы воспитательной деятельности, кадрового обеспечения, подготовка соответствующей нормативной документации;
  13. Осуществление взаимодействия со здравпунктом, контроль над организацией медицинского осмотра и флюорографического обследования обучающихся;
  14. Разработка и внедрение программ по формированию гражданско-патриотического и правового сознания у обучающихся, повышению их конкурентоспособности, созданию необходимых условий, способствующих духовному богатству и интеллектуальному развитию молодежи университета;
  15. Участие в мероприятиях, организуемых на кафедрах и в общежитиях;
  16. Работа со СМИ;
  17. Работа с документами, определяющими порядок заселения в общежития. Осуществление контроля за порядком в общежитии.
  18. Выполнение поручений ректора и проректоров вуза.

Требование:

  1. Высшее и послевузовское образование;
  2. Стаж работы в высших учебных заведениях - не менее 3-х лет;
  3. Сертификат (свидетельство) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования (приветствуется);
  4. Знание системы высшего образования Республики Казахстан (обязательно);
  5. Знание документооборота;
  6. Умение анализировать и правильно трактовать нормативные документы;
  7. Знание Законодательства Республики Казахстан об образовании, о труде, типовых правил по приему в вузы;
  8. Опыт в организации и проведении мероприятий;
  9. Знание государственного языка;
  10. Ответственность, оперативность

 

Пресс-секретарь

 

Обязанности:

  1. Обеспечение информационного сопровождения деятельности Университета;
  2. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров;
  3. Распространение информационных сообщений, пресс-релизов и других материалов о деятельности Университета в республиканских и зарубежных СМИ;
  4. Подготовка, грамотное изложение и корректировка текстов;
  5. Проведение ежедневных мониторингов СМИ и социальных сетей;
  6. Ведение официального сайта;
  7. Ежедневная работа по продвижению аккаунтов Университета в социальных сетях;
  8. Осуществление рабочего контакта с представителями СМИ;
  9. Руководство фото- и видеосъемкой мероприятий, формирование фото и видеоархива;
  10.  Создание деловых связей и сотрудничествос пресс-секретарями партнерских организаций.

 

Требования:

  1. Высшее профессиональное образование: PR, журналистика, связи с общественностью, массовые коммуникации, филология;
  2. Опыт работы по специальности от 1 года и выше;
  3. Знание языков: казахский, русский, английский (предпочтительно);
  4. Умение грамотно и красиво излагать свои мысли (в письменной и устной форме);
  5. Усидчивость, пунктуальность, добросовестность, высокие коммуникативные навыки;
  6. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Adobe Premiere Pro, Adobe Photoshop, Tilda.

 

Специалист кафедры  

 

Обязанности:

  1. Ведение делопроизводства кафедры;
  2. Информирование Профессорско-преподавательского состава и обучающихся по вопросам учебного процесса;
  3. Организация коммуникаций между Профессорско-преподавательским составом и обучающимися;
  4. Сбор сведений деятельности кафедры;
  5. Ведение протоколов заседаний кафедр;
  6. Контроль над соблюдением правил и порядков;
  7. Выполнение поручений зведующего кафедры.  

 

Требования:

  1. Высшее образование (бакалавр);
  2. Стаж работы в высших учебных заведениях (предпочтительно);
  3. Знание системы высшего образования Республики Казахстан;
  4. Умение анализировать и правильно трактовать нормативные документы;
  5. Знание Трудового кодекса Республики Казахстан;
  6. Знание государственного языка;
  7. Высокая обучаемость, пунктуальность, коммуникационные навыки;
  8. Ответственность, оперативность.

 

Директор центра карьеры

 

Обязанности:

  1. Оказание помощи студентам и выпускникам университета в развитии карьеры и трудоустройстве;
  2. Заключение договоров (меморандумов) о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях с различными организациями и предприятиями;
  3. Содействие в проведении учебной, производственной и преддипломной практики студентов;
  4. Организация работы по профессиональной практике:
  • разработка, заключение договоров с организациями-базами практик (совместно с выпускающими кафедрами),
  • согласование академических календарей с графиком прохождения практики по образовательным программам, рабочими учебными планами;
  1. Подготовка и обеспечение сопроводительной документацией обучающихся на прохождение практики совместно с выпускающими кафедрами: приказы о направлении студентов на прохождение практики, дневник практики, ведомости практики с организаций-баз практики, отчетность по итогам прохождения практики;
  2. Координация деятельности структурных подразделений Университета по непосредственному трудоустройству выпускников;
  3. Подготовка, организация и выполнение работ по распределению и трудоустройству выпускников (формирование базы вакансий организаций): оповещение студентов о вакансиях по областям РК; помощь студентам в составлении резюме, формирование базы резюме студентов и выпускников; направление студентов в образовательные организации и центры занятости;
  4. Планирование (составление плана работ по практике и трудоустройству на текущий год);
  5. Участие в семинарах, тренингах и конференциях по практике и трудоустройству;
  6. Подготовка и проведение Ярмарки вакансий.

 

 

 

Требования:

  1. Высшее и послевузовское образование;
  2. Опыт работы - не менее 1 года;
  3. Стаж работы в сфере высшего образования (предпочтительно);
  4. Сертификат (свидетельство) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования (приветствуется);
  5. Знание системы высшего образования Республики Казахстан (обязательно);
  6. Знание документооборота;
  7. Высокая обучаемость, пунктуальность, коммуникационные навыки;
  8. Ответственность, оперативность.

 

Комплаенс-офицер

Обязанности:

  1. Определение внешних регуляторных требований, коммуникации и внедрение стандартов и политик Комплаенс;
  2. Участие в разработке внутренних документов Университета, направленных на противодействие коммерческому подкупу и коррупции;
  3. Обеспечение взаимодействия с регуляторными органами по вопросам противодействия коррупции;
  4. Проведение оценки комплаенс рисков, наблюдение и контроль комплаенс направлений;
  5. Координация и участие в разработке комплекса мер, направленных на снижение уровня комплаенс-риска;
  6. Мониторинг эффективности управления комплаенс-риском в Университете;
  7. Выявление комплаенс-риска по направлениям деятельности Университета;
  8. Внедрение линии инициативного информирования;
  9. Проведение расследований в рамках Кодекса этики и комплаенс;
  10.  Организация работы рабочей группы по расследованиям (представители следующих направлений: внутренний аудит, риски и внутренние контроли, правовое сопровождение, безопасность, управление человеческими ресурсами и др.) на базе полученной жалобы, информации или результатов мониторинга.

 

Требования:

  1. Высокие моральные и нравственные качества (независимость, беспристрастность);
  2. Высшее (предпочтительно юридическое и экономическое) образование;
  3. Опыт работы внутреннего аудитора / аудитора систем управления предприятием;
  4. Аналитическое и критическое мышление, внимательность к деталям;
  5. Умение принимать самостоятельные решения;
  6. Наличие сертификата (обязательно);
  7. Знание MS (Office, Word, Excel);
  8. Ответственность.

 

Проф-ориентолог (психолог)

 

Обязанности:

  1. Проведение психологических тестов: MBTI, Gardner's test, Gallup и т.д.;
  2. Разбор вышеуказанных тестов с целью выявить таланты студентов;
  3. Составление индивидуальных отчетов по студентам;
  4. Психологическая поддержка;
  5. Помощь в формировании адекватной самооценки;
  6. Подробные консультации о содержании профессий и специальностей, подходящих по таланту (с учетом индивидуальных особенностей студентов);
  7. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на раскрытие сути профессий (экскурсий, семинаров, деловых игр).

 

Требования:

  1. Высшее образование (психология);
  2. Опыт работы в сфере образования;
  3. Знание тестов является преимуществом;
  4. Высокая обучаемость, пунктуальность, коммуникационные навыки;
  5. Знание государственного языка в совершенстве;
  6. Ответственность, оперативность.