Главная Преподаватели Нурбакыт Гулмира

Нурбакыт Гулмира


Лектор
Кафедра «Биохимическая инженерия»

Магистр естественных наук

email: gumi-nur@mail.ru



Профессиональный опыт

С 01.09.2011 г. по 31.08.2013 г. работала учителем физики в школе-лицее №119 Ауэзовского района города Алматы.

С 01.09.2013 г. по 31.08.2014 г. работала лаборантом кафедры теоретической и ядерной физики физико-технического факультета КазНУ им. аль-Фараби.

С 01.09.2014 г. по 31.08.2015 г. работала ассистентом кафедры теоретической и ядерной физики физико-технического факультета КазНУ им. аль-Фараби.

С 01.09.2015 г. по 31.08.2018 г. работала преподавателем кафедры теоретической и ядерной физики физико-технического факультета КазНУ им. аль-Фараби.

С  01.09.2016 г. по 31.08.2018 — работала дополнительной учителем физики 10-11 классов в профильной школе КазНУ им. Аль-Фараби.

С 01.09.2018 г. по 31.08.2022 г. работала старшим преподавателем кафедры теоретической и ядерной физики физико-технического факультета КазНУ им. аль-Фараби.

С 01.09.2022 года по настоящее время работала преподавателем кафедры естественных наук Казахстанского инженерно-технологического университета.

Образование

- . .

- Казахский национальный университет им. аль-Фараби. Бакалавр "5B060500 - Ядерная физика".

2010 - 2012 Казахский национальный университет им. аль-Фараби. магистр "6M060500 - Ядерная физика".

2018 - 2021 Казахский национальный университет им. аль-Фараби. "6D061100-Физика и астрономия" PhD.

Публикации

Publications

  • ARTICLES
  •  Boshkayev K., Quevedo H., Nurbakyt G., Malybayev A., Urazalina A. The Erez–Rosen Solution versus the Hartle–Thorne Solution // Symmetry Volume 11, p.1324, 2019. (SCOPUS Scope (Q2), Impact Factor:2.51 )
  • K. Boshkayev, A. Malybayev , H. Quevedo, G. Nurbakyt , A. Taukenova, A. Urazalina . The correspondence of the Erez-Rosen solution with the Hartle-Thorne solution in the limiting case of ~Q and  ~M2        //  ISSN 1991-346X, News of the National Academy of science of the Republic of Kazakhstan: Physico-Mathematical Series, ISSN 1991-346Х https://doi.org/10.32014/2020.2518-1726.78 Volume 5, Number 333 (2020), P19 – 27
  • Kuantay Boshkayev,  Gulmira Nurbakyt, Hernando Quevedo,  Gulnara Suliyeva,  Aliya Taukenova,  Abylaikhan Tlemissov, Zhanerke Tlemissova, Ainur Urazalina and Zdenˇek Stuchl´ık, “Adiabatic theory in Kerr spacetimes” // General Relativity and Quantum Cosmology //Cornel university arXiv:2207.07899, https://doi.org/10.48550/arXiv.2207.07899 2022
  • G. B. Suliyeva, K. Boshkayev, G. Nurbakyt, H. Quevedo, A. S. Taukenova,  A. T. Tlemissov, Zh. A. Tlemissova, A. Urazalina,  “Adiabatic theory of motion of bodies in the Hartle-Thorne spacetime”// Vol 13 No 1 (2022): International Journal of Mathematics and Physics , DOI: https://doi.org/10.26577/ijmph.2022.v13.i1.09
  • ABSTRACT AT THE FARABI ALEMI INTERNATIONAL CONFERENCE
  • Boshkayev K.A., Nurbakyt G., «Correspondence of the Erez-Rosen metric with the q-metric», p. 11, 2019.
  • Нұрбақыт Г. Қонысбаев Т., Курманов Е. “Квазипериодты тербелістер арқылы шағын нысандардың негізгі параметрлерін анықтау»
  •  ABSTRACT AT THE TAKIBAYEV INTERNATIONAL CONFERENCE
  • Boshkayev K.A.,Zhumakhanova G., Nurbakyt G., «Erez-Rosen metric versus q-metric», p.18, 2019
Преподаваемые дисциплины


Физика

Целью дисциплины является изучение физических явлений, внешних признаков явления и условий его протекания, величины и законы. В результате обучения студент будет способным применять полученные теоретические и практические навыки по основным законам и теориям, принципам физики, физическим методам исследований, а также умения проводить физический эксперименты, работать с измерительными приборами, рассчитывать и обрабатывать полученные результаты.

Физика I

Целью дисциплины является применение полученных теоретических и практических навыков по основным законам и теориям, принципам физики, физическим методам исследований, а также умение проводить эксперименты, работать с измерительными приборами, обрабатывать полученные результаты.

Физика II

Целью дисциплины является формирование у студентов знаний по механике, электричеству и магнетизму, колебаниям и волнам, квантовой и ядерной физике, статистической физике и термодинамике. Изучение основ термодинамики, электричества и магнетизма, электростатики, постоянного тока, магнитного поля, магнитных свойств вещества, основ теории Максвелла, оптических приборов и использования их в технологических производствах, атомной и ядерной физики. При изучении дисциплины акцент делается на наиболее универсальные методы, законы и модели современной физики, демонстрируется специфика рационального метода познания окружающего мира, сосредоточены усилия на формировании у студентов ключевых и предметных компетенций, а также общего физического мировоззрения и развитии физического мышления.

Физика доп.

Предмет физика является основой теоретической подготовки выпускников высших технических учебных заведений и подготовки к инженерно-технической деятельности. Предмет "физика" станет основным ядром физических знаний, необходимых инженеру для понимания физических законов в мире. Она включает в себя следующие разделы: физические основы механики, строение тел (веществ) и термодинамика, электростатика и электродинамика.Раскрыть содержание взаимосвязи и полноты основных взглядов, законов и теорий классической и современной физики. Формирование у студентов знаний и умений в решении теоретических и практических задач в различных областях физики должно быть сформировано у студента по окончании курса "физика: студент должен знать: - основные теории и принципы физики, физические методы исследования, основные законы и их применение;; квалификация студента должна быть сформирована.

Расписание занятий

Открытое занятие