Старший преподаватель в области ИТ
1998 - 2002 . Учитель математики и информатики. бакалавр.
2022 - 2004 Казахский национальный университет имени аль-Фараби. Специальность «140402 – Теплофизика».
Взаимодействие соседних интеллектуальных светофоров во время пробок на перекрестке
Мансурова М.Е.;
Бельгибаев Б.А.;Ихсанов С. Ш.; Каримсакова Д.Т.; Жумангарин Д.С.
Издатель:Natural Sciences Publishing
Тип источника:Журнал
Данная дисциплина предусматривает изучение основных понятий параллельных вычислений, необходимых для последующего изучения моделей, методов и технологий параллельного программирования. В простой и понятной форме в курсе приводятся примеры современных высокопроизводительных вычислительных систем, рассматриваются способы анализа сложности вычислений и оценки возможности их параллельного выполнения, даются основы разработки параллельных методов. Цель дисциплины - ознакомление студентов с совокупностью средств обработки информации и персонала, объединенных для достижения определенных целей.
В курсе изучаются вопросы использования нейронных сетей для управления объектами, использование современных моделей искусственных нейронных сетей для применения и обработки информации. В результате обучения у докторанта формируются навыки разработки архитектур искусственных нейронных сетей, уметь проектировать системы с искусственным интеллектом на основе сети.
Создание и применение алгоритмического, аппаратного и программного обеспечения систем автоматизации, управления и контроля технологическими процессами и производствами, обеспечивающих выпуск высококачественной, безопасной, конкурентоспособной продукции освобождающих человека полностью или частично от непосредственного участия в процессах получения, трансформации, передачи, использования и управления производством.
Целью дисциплины является подготовка специалистов, способных оценить влияние технологий больших данных на деятельность крупных предприятий. В результате обучения студент будет способным предложить варианты эффективного использования технологий больших данных в управлении предприятиями, выполнять анализ и обработку больших данных в реальном времени, по мере поступления.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 09:20 |
||||||
09:25 10:15 |
Информационно-коммуникационные технологий, Лекции (Учебный корпус №1, 21 (С)) |
|||||
10:20 11:10 |
||||||
11:15 12:05 |
Информационно-коммуникационные технологии, Лабораторные работы (Учебный корпус №2, 309 (И)) |
|||||
12:10 13:00 |
Информационно-коммуникационные технологии, Лабораторные работы (Учебный корпус №2, 309 (И)) |
|||||
13:30 14:20 |
Информационно-коммуникационные технологий, Лекции (Учебный корпус №1, 22 (С)) |
Информационно-коммуникационные технологии, Практики (Учебный корпус №2, 304 (И)) |
||||
14:25 15:15 |
Информационно-коммуникационные технологии, Лабораторные работы (Учебный корпус №1, 43 (Б)) |
Информационно-коммуникационные технологии, Лабораторные работы (Учебный корпус №2, 304 (И)) |
||||
15:20 16:10 |
Информационно-коммуникационные технологии, Лекции (Учебный корпус №1, 73 (С)) |
Информационно-коммуникационные технологий, Лекции (Учебный корпус №1, 22 (С)) |
||||
16:15 17:05 |
Информационно-коммуникационные технологий, Лекции (Учебный корпус №1, 73 (С)) |
Информационно-коммуникационные технологии, Лекции (Учебный корпус №1, 22 (С)) |
||||
17:10 18:00 |
||||||
18:10 19:00 |
||||||
19:10 20:00 |