Описание вакансии
Директор департамента молодежной политики
Обязанности:
- Руководство работой Департамента, координирование и контроль качества и эффективности работы сотрудников в части социальной работы и молодежной политики;
- Разработка и обеспечение своевременного исполнения планов и программ Департамента по молодежной политике, составление отчетов;
- Координирование деятельности структурных подразделений университета в организации социальной работы по формированию духовно-нравственного воспитания;
- Руководство работой по сбору, анализу необходимой информации, обеспечивающих цели, задачи и направления деятельности Департамента, по организации и проведению конференций, семинаров, практикумов по направлениям, программам, разрабатываемым Департаментом;
- Организация мотивационных мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодежи, формирование социально значимых качеств и коммуникативной культуры у обучающихся;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Организация работы совета эдвайзеров;
- Работа с общественными организациями;
- Организация работ по содействию Комитету по делам молодежи;
- Осуществление контроля над своевременным рассмотрением письменных и устных обращений обучающихся;
- Оказание консультационной и практической помощи заведующим общежития студентов;
- Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы воспитательной деятельности, кадрового обеспечения, подготовка соответствующей нормативной документации;
- Осуществление взаимодействия со здравпунктом, контроль над организацией медицинского осмотра и флюорографического обследования обучающихся;
- Разработка и внедрение программ по формированию гражданско-патриотического и правового сознания у обучающихся, повышению их конкурентоспособности, созданию необходимых условий, способствующих духовному богатству и интеллектуальному развитию молодежи университета;
- Участие в мероприятиях, организуемых на кафедрах и в общежитиях;
- Работа со СМИ;
- Работа с документами, определяющими порядок заселения в общежития. Осуществление контроля за порядком в общежитии.
- Выполнение поручений ректора и проректоров вуза.
Требование:
- Высшее и послевузовское образование;
- Стаж работы в высших учебных заведениях - не менее 3-х лет;
- Сертификат (свидетельство) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования (приветствуется);
- Знание системы высшего образования Республики Казахстан (обязательно);
- Знание документооборота;
- Умение анализировать и правильно трактовать нормативные документы;
- Знание Законодательства Республики Казахстан об образовании, о труде, типовых правил по приему в вузы;
- Опыт в организации и проведении мероприятий;
- Знание государственного языка;
- Ответственность, оперативность
Пресс-секретарь
Обязанности:
- Обеспечение информационного сопровождения деятельности Университета;
- Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров;
- Распространение информационных сообщений, пресс-релизов и других материалов о деятельности Университета в республиканских и зарубежных СМИ;
- Подготовка, грамотное изложение и корректировка текстов;
- Проведение ежедневных мониторингов СМИ и социальных сетей;
- Ведение официального сайта;
- Ежедневная работа по продвижению аккаунтов Университета в социальных сетях;
- Осуществление рабочего контакта с представителями СМИ;
- Руководство фото- и видеосъемкой мероприятий, формирование фото и видеоархива;
- Создание деловых связей и сотрудничествос пресс-секретарями партнерских организаций.
Требования:
- Высшее профессиональное образование: PR, журналистика, связи с общественностью, массовые коммуникации, филология;
- Опыт работы по специальности от 1 года и выше;
- Знание языков: казахский, русский, английский (предпочтительно);
- Умение грамотно и красиво излагать свои мысли (в письменной и устной форме);
- Усидчивость, пунктуальность, добросовестность, высокие коммуникативные навыки;
- Компьютерные навыки: Microsoft Office, Adobe Premiere Pro, Adobe Photoshop, Tilda.
Специалист кафедры
Обязанности:
- Ведение делопроизводства кафедры;
- Информирование Профессорско-преподавательского состава и обучающихся по вопросам учебного процесса;
- Организация коммуникаций между Профессорско-преподавательским составом и обучающимися;
- Сбор сведений деятельности кафедры;
- Ведение протоколов заседаний кафедр;
- Контроль над соблюдением правил и порядков;
- Выполнение поручений зведующего кафедры.
Требования:
- Высшее образование (бакалавр);
- Стаж работы в высших учебных заведениях (предпочтительно);
- Знание системы высшего образования Республики Казахстан;
- Умение анализировать и правильно трактовать нормативные документы;
- Знание Трудового кодекса Республики Казахстан;
- Знание государственного языка;
- Высокая обучаемость, пунктуальность, коммуникационные навыки;
- Ответственность, оперативность.
Директор центра карьеры
Обязанности:
- Оказание помощи студентам и выпускникам университета в развитии карьеры и трудоустройстве;
- Заключение договоров (меморандумов) о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях с различными организациями и предприятиями;
- Содействие в проведении учебной, производственной и преддипломной практики студентов;
- Организация работы по профессиональной практике:
- разработка, заключение договоров с организациями-базами практик (совместно с выпускающими кафедрами),
- согласование академических календарей с графиком прохождения практики по образовательным программам, рабочими учебными планами;
- Подготовка и обеспечение сопроводительной документацией обучающихся на прохождение практики совместно с выпускающими кафедрами: приказы о направлении студентов на прохождение практики, дневник практики, ведомости практики с организаций-баз практики, отчетность по итогам прохождения практики;
- Координация деятельности структурных подразделений Университета по непосредственному трудоустройству выпускников;
- Подготовка, организация и выполнение работ по распределению и трудоустройству выпускников (формирование базы вакансий организаций): оповещение студентов о вакансиях по областям РК; помощь студентам в составлении резюме, формирование базы резюме студентов и выпускников; направление студентов в образовательные организации и центры занятости;
- Планирование (составление плана работ по практике и трудоустройству на текущий год);
- Участие в семинарах, тренингах и конференциях по практике и трудоустройству;
- Подготовка и проведение Ярмарки вакансий.
Требования:
- Высшее и послевузовское образование;
- Опыт работы - не менее 1 года;
- Стаж работы в сфере высшего образования (предпочтительно);
- Сертификат (свидетельство) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования (приветствуется);
- Знание системы высшего образования Республики Казахстан (обязательно);
- Знание документооборота;
- Высокая обучаемость, пунктуальность, коммуникационные навыки;
- Ответственность, оперативность.
Комплаенс-офицер
Обязанности:
- Определение внешних регуляторных требований, коммуникации и внедрение стандартов и политик Комплаенс;
- Участие в разработке внутренних документов Университета, направленных на противодействие коммерческому подкупу и коррупции;
- Обеспечение взаимодействия с регуляторными органами по вопросам противодействия коррупции;
- Проведение оценки комплаенс рисков, наблюдение и контроль комплаенс направлений;
- Координация и участие в разработке комплекса мер, направленных на снижение уровня комплаенс-риска;
- Мониторинг эффективности управления комплаенс-риском в Университете;
- Выявление комплаенс-риска по направлениям деятельности Университета;
- Внедрение линии инициативного информирования;
- Проведение расследований в рамках Кодекса этики и комплаенс;
- Организация работы рабочей группы по расследованиям (представители следующих направлений: внутренний аудит, риски и внутренние контроли, правовое сопровождение, безопасность, управление человеческими ресурсами и др.) на базе полученной жалобы, информации или результатов мониторинга.
Требования:
- Высокие моральные и нравственные качества (независимость, беспристрастность);
- Высшее (предпочтительно юридическое и экономическое) образование;
- Опыт работы внутреннего аудитора / аудитора систем управления предприятием;
- Аналитическое и критическое мышление, внимательность к деталям;
- Умение принимать самостоятельные решения;
- Наличие сертификата (обязательно);
- Знание MS (Office, Word, Excel);
- Ответственность.
Проф-ориентолог (психолог)
Обязанности:
- Проведение психологических тестов: MBTI, Gardner's test, Gallup и т.д.;
- Разбор вышеуказанных тестов с целью выявить таланты студентов;
- Составление индивидуальных отчетов по студентам;
- Психологическая поддержка;
- Помощь в формировании адекватной самооценки;
- Подробные консультации о содержании профессий и специальностей, подходящих по таланту (с учетом индивидуальных особенностей студентов);
- Подготовка и проведение мероприятий, направленных на раскрытие сути профессий (экскурсий, семинаров, деловых игр).
Требования:
- Высшее образование (психология);
- Опыт работы в сфере образования;
- Знание тестов является преимуществом;
- Высокая обучаемость, пунктуальность, коммуникационные навыки;
- Знание государственного языка в совершенстве;
- Ответственность, оперативность.