Главная Статьи Маркетинг - дистанционное образование
                 2633
Маркетинг - дистанционное образование

Маркетинг - дистанционное образование

Решая вопрос «где учиться на маркетолога», сегодня большое количество абитуриентов выбирает Казахстанский инженерно-технологический университет. Учебное заведение с 2001 года готовит специалистов по рекламе и считается перспективным вузом Казахстана.

Поступить на маркетолога можно, выбрав подходящую схему обучения:

  • Бакалавриат. Принимаются студенты, окончившие колледж или получившие высшее образование. Срок обучения составляет 3 года, доступны образовательные гранты для получения знаний бесплатно.
  • Второе высшее образование. Получение необходимых знаний на факультете маркетинга КазИТУ происходит без отрыва от постоянного места работы. Срок обучения – 2 года, при этом можно сдавать экзамены в режиме онлайн.

Сегодня заявку на дистанционное обучение по выбранной специальности можно подать, даже не выходя из дома. Студенты после окончания учебы получают дипломы государственного образца и могут рассчитывать на высокооплачиваемые должности при устройстве на работу.

Преимущества дистанционного обучения маркетингу в КазИТУ

Университет разработал гибкую схему образовательного процесса:

  • абитуриентам не придется приезжать в Алматы для подачи документов – отправляйте пакет с курьером или по почте;
  • предусмотрена схема рассрочки при оплате обучения или помесячный перевод средств;
  • заявку на поступление на выбранный факультет можно отправить онлайн;
  • экзамены и зачеты сдаются дистанционно;
  • при поступлении не требуются результаты ЕНТ и экзаменов из школы или колледжа;
  • предусмотрены скидки при оплате обучения, в зависимости от семейной ситуации студента.

Особенности профессии маркетолога

Работа специалистов, недавно закончивших вуз, будет связана с проведением разносторонних анализов – рыночной ситуации и поведения конкурентов, предпочтений целевой аудитории и качеств продвигаемого товара. Главная цель – повышение эффективности продаж и количества реализуемой продукции.

Получив дистанционное образование на кафедре маркетинга в КазИТУ, выпускники приобретут действенные инструменты анализа. После изучения ситуации на рынке маркетолог сможет понять, будет ли пользоваться спросом рассматриваемый товар или услуга. К обязанностям специалиста относится:

  • оценка действий конкурентов по продвижению товаров на рынке;
  • изучение ценовой политики конкурентов;
  • сравнение количественных показателей продвигаемой продукции и товаров конкурирующих фирм;
  • организация работы исследовательской команды, проводящей широкое изучение обстоятельств будущего продвижения;
  • постоянный мониторинг отрасли, в которой работает компания и конкурирующие организации;
  • изучение предпочтений покупателей;
  • подготовка рекомендаций для эффективного продвижения товаров или услуг на рынке.

Востребованность профессии маркетолога постоянно подтверждается – ежедневно на рынках появляются тысячи товаров, которые не сразу находят целевую аудиторию. В то же время, конкуренция между смежными и востребованными продуктами становится более жесткой, что требует нового взгляда и оригинальных подходов к решению задач по продвижению.

Проанализировав деятельность и стратегию конкурентов, маркетолог еще до начала производства или первой закупки продукции сможет определить потенциальную емкость рынка. Это значительно экономит затраты на первоначальном этапе и даже спасает предприятия от банкротства.

Лучшие университеты маркетинга в Казахстане

Отправляя заявку на дистанционное обучение профессии, будущие студенты могут рассчитывать на получение фундаментальных знаний по экономике, схемам функционирования компаний на рынке, а также способам организации продвижения товаров.

В транснациональных компаниях с персоналом в тысячи человек стратегическим рыночным планированием занимается маркетинговый отдел. Закончив наш вуз по специальности «Маркетинг», выпускник сможет выбрать подходящую должность в серьезной организации:

  • бренд-менеджер – выполняющий работу по презентации товаров на рынке и их продвижению;
  • менеджер по отдельной товарной марке или рыночному сегменту;
  • специалист по работе с корпоративными клиентами;
  • мерчендайзер, который следит за правильностью выкладки товаров на полках торговых центров;
  • маркетолог, специализирующийся на разработке эффективной рекламы;
  • специалист по анализу рыночной ситуации.

Сегодня маркетинг граничит с десятками направлений, от социологических исследований до производства рекламы. И за время обучения в КазИТУ преподаватели помогут познакомиться с существующими отраслями торговли, работодателями и эффективными инструментами анализа.

Государственные вузы по маркетингу в Алматы

Казахстанский инженерно-технологический университет предоставляет условия для полноценного изучения сложных наук. А чтобы заранее подготовить абитуриента к перспективной специальности, при вузе работает колледж, где также можно получить образование по 19 программам.

Обучение маркетингу ведется докторами и кандидатами наук, а также профессорами, получившими опыт преподавания в Европе и США. Чтобы ответить на вопросы по дистанционному обучению, на сайте предусмотрен соответствующий раздел.