Сфера профессиональной деятельности: научная, сельскохозяйственная, плодоводство, почвоведение, овощеводство, агрохимия, виноградарство.
Цели и задачи образовательной программы:
Целью является подготовка конкурентоспособных на рынке труда специалистов с углубленными знаниями по плодоовощеводству и агропочвоведению, способных формулировать и решать своевременно научные и практические проблемы на стыке наук, успешно осуществлять исследовательскую, педагогическую и управленческую деятельность в различных учреждениях соответствующего профиля.
Задачами образовательной программы являются:
Объектами профессиональной деятельности
В ходе обучения обучающиеся имеют возможность проходить профессиональную практику с дальнейшим трудоустройством на таких предприятиях как:ТОО «Байсерке Агро», ТОО «Alem agro holding», ТОО «Казахский научно-исследовательский институт плодоовощеводства», ТОО «Казахский научно-исследовательский институт почвоведения и агрохимии имени У.У.Успанова», ТОО «Научно-производственный центр микробиологии и вирусологии»ТОО «Казахский НИИ земледелия и растениеводства»ТОО»Казахского научно-исследовательский институт защиты и карантинарастений имени Жазкена Жиембаева» и др.
Виды профессиональной деятельности
Функции профессиональной деятельности
Типовые задачи профессиональной деятельности
Список работодателей
https://bajserke-agro.all.biz/ | ТОО «Байсерке Агро» |
https://alemagro.com/ |
ТОО «Alem agro holding» |
http://fvri.kz/ | ТОО «Казахский научно-исследовательский институт плодоовощеводства» |
https://soil.kz/ | ТОО «Казахский научно-исследовательский институт почвоведения и агрохимии имени У.У.Успанова» |
https://imv-kaz.kz/ | ТОО «Научно-производственный центр микробиологии и вирусологии» |
https://kazniizr.kz/ | ТОО «Казахский НИИ земледелия и растениеводства» |
https://www.niizkr.kz/ | ТОО «Казахского научно-исследовательский институт защиты и карантина растений имени Жазкена Жиембаева» |
Степень: Магистр сельского хозяйства по образовательной программе «7M08102 – Плодоовощеводство и агропочвоведение»