Главная Преподаватели Шахманова Гульнара Толеуовна

Шахманова Гульнара Толеуовна


Лектор
Кафедра «Экономика и бизнес»

Магистр экономических наук


Профессиональный опыт

Помощник ректора КазАТУ им.Сейфулина

Специалист отдела внешнеэкономических связи 

Старший экономист научно-исследовательского центра РК

Ст. преподаватель кафедры «Менеджмент» Университета «Narxoz»

Образование

1986 - 1991 КазАТУ имени С.Сейфулина. экономист - организатор.

1997 - 2000 Казахская Академия управления. Аспирантура.

Научные интересы

Менеджмент, Бухгалтерский учет



Публикации

Учебное пособие «Менеджмент»

Учебное пособие «Инновационный менеджмент»

Оқу құралы «Басқару шешімдерін әзірлеу»

Оқу құралы «Дағдарысқа қарсы басқару» в печати

 и  50 более научных и методических публикаций

Преподаваемые дисциплины


Маркетинг финансовых организаций

Дисциплина «Маркетинг финансовых организаций» формирует обеспечить эффективную подготовку студентов к практической работе в департаменте маркетинга финансовой организации (банка, страховой, инвестиционной, управляющей компании и т.д.): научить их анализировать рынок; разрабатывать план маркетинговых действий; заниматься подготовкой и проведением маркетинговых исследований; организовывать контроль над маркетинговой деятельностью. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - структуру, должностные обязанности сотрудников и основные принципы работы Департамента маркетинга финансовой организации, - основные принципы работы с подрядчиками (рекламными, креативными, исследовательскими агентствами), - особенности работы Департамента маркетинга в сфере услуг по сравнению с товарными рынками; понимать специфику работы в финансовой организации. Уметь: - владеть современными методами анализа продуктового портфеля компании, методами проектирования финансовых продуктов и услуг, методами оценки эффективности продуктового портфеля банка, владеть: методиками оценки удовлетворенности и лояльности клиентов, организации мониторинга качества обслуживания в финансовой компании - подготовка программы маркетингового исследования, разработка инструментария (анкеты) анализ и интерпретация результатов маркетингового исследования.

Рынок ценных бумаг

Пререквизиты: Деньги, кредит и банки, Финансы Цель курса: сформировать знания о сущности ценных бумаг, теории и организационных основах деятельности фондовых бирж, позволяет глубже понять их значение и механизм действия в экономике. Краткое описание курса: Основы научной организации рынка ценных бумаг. Ценные бумаги и их классификация. Закономерности формирования фондового рынка в Казахстане. Особенности функционирования корпоративного и государственного рынков ценных бумаг. Способы лицензирования профессиональных участников рынка ценных бумаг. Регулирование рынка ценных бумаг. Государственные ценные бумаги в Республике Казахстан. Конъюнктура рынка ценных бумаг. Организация деятельности фондовой биржи. Основы деятельности фондовой биржи. Участники биржевой торговли. Механизм биржевой торговли. Ожидаемые результаты: Знать:  процедуры наращения капитала по простой, сложной и непрерывной процентной ставке при декурсивном и антисипативном способах начисления процентов;  дисконтирование и учет по простым и сложным ставкам;  эквивалентность процентных ставок различного вида;  методы оценки инфляционного обесценения денежных средств в финансовоэкономических расчетах ;  методику обоснования использования рентных платежей в финансово-экономических расчетах ;  методы оценки экономической эффективности реальных инвестиций ;  особенности учета, инфляции, неопределенности и риска при оценке экономической эффективности инвестиций ;  методику оценки доходности кредитных операций ;  оценку эффективности краткосрочных инструментов и долгосрочных финансовых операций, включая производственные инвестиции. Уметь:  вычислять наращенные суммы на основе использования простых и сложных процентов при различных финансовых ситуациях;  осуществлять дисконтирование и учет по простым и сложным ставкам процентов ;  рассчитывать параметры эквивалентного изменения условий контракта ;  оценивать влияние инфляционного обесценивания денежных средств при принятии финансовых решений ;  рассчитывать обобщающие характеристики потоков платежей применительно к различным видам финансовых рент;  уметь применять различные методы оценки эффективности инвестиций на основании имеющейся информации  проводить количественный анализ финансовых и кредитных операций;  оценивать эффективность краткосрочных инструментов и долгосрочных финансовых операций, включая производственные инвестиции. Иметь навыки:  современной методикой оценки наращенных сумм при различных способах начисления процентов современной методикой применения процедур дисконтирования в финансовоэкономических расчетах  современной методикой обоснование применения эквивалентных процентных ставок в финансово-экономических расчетах  современной методикой обоснования влияния инфляции в практике принятия финансовых решений  современной методикой обоснования использования рентных платежей в финансовоэкономических расчетах  современной методикой оценки доходности кредитных  современной методикой оценки инвестиционной привлекательности ценных бумаг различных эмитентов  современной методикой моделирования и прогнозирования доходности портфеля ценных бумаг  современной методикой оценки эффективности реальных инвестиций  современной методикой оптимизации инвестиционного портфеля, в том числе портфеля ценных бумаг Постреквизиты: Управление портфелем ценных бумаг, Денежно-кредитное регулирование.

Финансовые рынки и посредники

Курс дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о финансовых рынках и его профессиональных участниках выполняющих функции перелива временно свободных денежных средств и капитала, привлеченных средств внутренних и внешних инвесторов в приоритетные и высокодоходные отрасли экономики, способствуют интеграции экономики в международные сообщества. Кроме того, такие качественные показатели, как законодательное регулирование, информационная открытость, дивидендная политика и другие важнейшие показатели, также должны соответствовать общепринятым стандартам, развивающегося финансового рынка. Нехватка внутренних финансовых ресурсов для осуществления капитальных вложений в производственную сферу стала одной из наиболее крупных проблем переходной экономики Казахстана. Цель курса предоставить обучающимся по экономическим образовательным программам возможность получить больше знаний о финансовых рынках и их посредниках. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит те аспекты, которые происходят на финансовом рынке Казахстана и его роль в общем экономическом развитии страны, навыки экономического анализа, умения ориентироваться и принимать решения в финансовой сфере.

Компьютеризация бухгалтерского учета (1С)

Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся об основах работы с программой автоматизированного ведения бухгалтерского учета на предприятий. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит понятия автоматизированных информационных систем и их структуру; основные компоненты и понятия программы 1С, формы для входных и выходных документов; работы с несколькими прикладными программными средствами, используемыми в деятельности бухгалтера и т.д.

Расписание занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
08:30
09:20
Основы менеджмента, Лекции
(Учебный корпус №1, 45 (И))
Брендинг туристических дестинаций, Лекции
(Учебный корпус №2, 404 (Э))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(онлайн занятие)
09:25
10:15
Основы менеджмента, Лекции
(Учебный корпус №1, 45 (И))
Брендинг туристических дестинаций, Лекции
(Учебный корпус №2, 404 (Э))
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Практики
(Учебный корпус №2, 407 (Э))
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Практики
(Учебный корпус №2, 407 (Э))
10:20
11:10
Логистика в туристическом сервисе, Практики
(Учебный корпус №2, 405 (Э))
Брендинг туристических дестинаций, Практики
(Учебный корпус №2, 404 (Э))
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Лекции
(Учебный корпус №2, 407 (Э))
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Лекции
(Учебный корпус №2, 407 (Э))
11:15
12:05
Логистика в туристическом сервисе, Лекции
(Учебный корпус №2, 405 (Э))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 404 (Э))
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Лекции
(Учебный корпус №2, 407 (Э))
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Лекции
(Учебный корпус №2, 407 (Э))
12:10
13:00
Логистика в туристическом сервисе, Лекции
(Учебный корпус №2, 405 (Э))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 402 (Э))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 117 (Т))
Основы менеджмента, Практики
(Учебный корпус №2, 405 (Э))
13:30
14:20
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(онлайн занятие)
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 401 (Э))
Основы менеджмента, Практики
(Учебный корпус №2, 405 (Э))
14:25
15:15
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №1, 53 (С))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 401 (Э))
15:20
16:10
Основы менеджмента, Лекции
(Учебный корпус №1, 54 (С))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №1, 55 (И))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 405 (Э))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 405 (Э))
16:15
17:05
Основы менеджмента, Лекции
(Учебный корпус №1, 54 (С))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 404 (Э))
17:10
18:00
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 301 (Б))
Основы менеджмента, Практики
(Учебный корпус №1, 54 (С))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №1, 54 (С))
Бизнес – планирование по отраслям, Практики
(Учебный корпус №2, 407 (Э))
18:10
19:00
19:10
20:00
Открытое занятие