Главная Преподаватели Утегулова Бахытгуль Сейсенбековна

Утегулова Бахытгуль Сейсенбековна


Ассоциированный профессор
Кафедра «Экономика и бизнес»

PhD


Профессиональный опыт

1 Казахстанский Инженерно-технологический университет - ассоц.проф. 2020-по настоящее время

2 КазУМОиМЯ имени Абылайхана - ассоц.проф.  2019-2020

3 Университет "Туран" - ст.преподаватель  2011-2019

Образование

1987 - 1992 Казахский политехнический институт имени В.И.Ленина. №313297 инженер .

2009 - 2011 УУниверситет Туран магистратура научно-педагогическоениверситет Туран магистратура научно-педагогическое. финансы.

2013 - 2016 Университет Туран. Докторантура Менеджмент.

Научные интересы

Стратегическое управление на металлургических предприятиях Республики Казахстан в условиях глобализации



Публикации

Название учебника либо учебного пособия

(название издательства, год, кол-во п.л. или стр.)

В отечественных периодических изданиях (название издательства, журнала №, год, кол-во п.л. или стр.)

В зарубежных периодических изданиях

(название издательства, журнала №, год, кол-во п.л. или стр.)

В международном рецензируемом научном журнале

(название издательства, журнала №, год, кол-во п.л. или стр., ссылка)

1

Монография

«Стратегический менеджмент на металлургических предприятиях Республики Казахстан в условиях глобализации»,

10 п.л.

декабрь 2017

Алматы, Издательский дом  «Мир»

 

Мировой опыт государственного регулирования металлургической отрасли

печатн.

Научный журнал  Вестник  Университета "Турана "  № 1 (65)  2015 С.209-214.

Модернизация  металлургической отрасли Республики Казахстан в условиях глобализации

печатн.

ВАК РФ издательство Евразийского международного научно-аналитического журнала "Проблемы современной экономики,№  2 (54),2015 РИНЦ

State  and  tendencies  of development metallurgic branch of the Republic of Kazakhstan

печатн.

Wulfenia journal,ISSN - 1561-882X, № 4, 2016, Thomson Reuters, IF:0,267, Austria

www.multidisciplinarywulfenia.org

2

«Основа стратегического менеджмента»

Учебное пособие. 2019 октябрь,12 п.л. Издательство ЖК

LP- Zhasulan

 

Государственное антикризисное регулирование развития  металлургической отрасли Республики Казахстан.

печатн.

Научный журнал  Вестник  университета «Туран».- Алматы: Университет «Туран».- № 4 (68)  2015 – С.188-192.

Жаһандастыру жағдайында металлургиялық кәсіпорындардағы стратегиялық басқару үлгісі

печатн

Шыңжаң қоғамдық мінбесі, Китай. 2016, ВЕСТНИК

Status and Trends of Development of the Metallurgical Industry of the Republic of Kazakhstan

печатн.

 Medwell journals, 2016

International Business Management (Volume 10)  ISSN - 1993-5250, SJR равен 0,388, Scopus, Пакистан

www.medwelljournals.com 

 

3

Бухгалтерлік есеп: тарихы, негіздері,  теориясы

печат

Учебное пособие,

2019, ноябрь, 10 пл

Полилингва баспасы Абылайхан атындағы КазХҚжЗТУ

Развитие системы государственного регулирования металлургической отрасли  Республики Казахстан

печатн.

Вестник КазНУ. Алматы. – 2015 - №5 (111) – С. 212 – 218.

Организационно-экономическое содержание  стратегического

менеджмента на  предприятиях.

печатн

АЩУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина» г. Норильск, Россия,   2017, РИНЦ

 

9

 

Металлургия саласындағы кәсіпорындар қазіргі  бағыты

печатн.

Научный журнал «Наука и жизнь Казахстана»  - 2016 г. № 5

TAX RELATIONS SYSTEM IMPACT ON THE EFFICIENCY OF THE TAX ADMINISTRATION SYSTEM PERFORMANCE

печат

Bulletin of Zaporizhzhia National University Economic sciences. UKRAINE

 INDEX COPERNICUS (ПОЛЬЩА)

Index Copernicus Value Issue 4 (44), 2019

repository.vsau.org › getfile.php

 

 

10

 

«Антикризисное управление  развитием  промышленными

предприятиями   Республики Казахстан»

печатн

Вестник КазНУ  №3 (121), 2017 С 144-152

Исследование современных тенденций в развитии интернет-маркетинга

«Проблемы и перспективы развития современной науки в странах Европы и Азии»

30 апреля, 2020

ХХVI Международная научно-практическая интернет-конференция,Украина

http://conferences.neasmo.org.ua/ru/art/5688 

 

 

 

Концептуальная модель стратегического управления металлургическими предприятиями на принципах устойчивого развития.

печатн

Вестник ТуранАлматы,   № 1 (77) 2018

 С 86-91

Интернет - маркетинг: проблемы и возможности

journaldogma.esrae.ru/12-219 - журнал "Догма"

 

4

 

Қор  нарығын мемлекеттік реттеудің маныздылығы

печатн

Вестник ТуранАлматы,   № 3 (79) 2018 С 95-101

 

 

 

5

 

Инновационная модернизация предприятий промышленности

Вестник ТуранАлматы,   № 4 (80) 2018 С 32-35

 

 

 

6

 

Innovative business-model of the enterprise at the model stage and prospects of its development

печатн

Вестник Турана № 3 2019

 

 

7

 

Основные направления оптимизации налоговых систем РК.

печатн

ISSN 2518-1483 (Online), ISSN 2224-5227 (Print)  4·2019 

Вестник НАН РК

С 104-111

 

 

8

 

Инновационные технологии  налогового управления Республики Казахстан

 печати

АЭСА  ВАК, 2019 октябрь

С171-174

 

 

11

 

Модернизация  АПК на основе цифровых технологий

В печати

Проблемы АГРО , 2020 октябрь- ноябрь

 

 

Преподаваемые дисциплины


маркетинг услуг

Цель дисциплины в приобретении знаний о принципах, задачах и стратегии, а также навыков сбора, регистрации и обработки информации в маркетинговой деятельности сферы туризма. В результате изучения дисциплины студент на практике сможет оценивать рынки сбыта, продвигать туристские продукты и услуги, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности

менеджмент

Целью дисциплины является изучение вопросов мирового опыта менеджмента, особенностей менеджмента, решения практических вопросов, связанных с управлением различными сторонами деятельности организаций. В результате изучения дисциплины обучающиеся будут разбираться в особенностях функционирования внешней и внутренней среды организации, анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации, способы и методы количественного и качественного анализа при принятии управленческих решений.

Предпринимательство

Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся о роли предпринимательской деятельности с учетом лидерских качеств на определенном рынке бизнес-среды на основе изучения теоретических и практических основ ведения предпринимательства. В результате обучения, обучающийся освоит теорию и практику ведения предпринимательской деятельности, основы государственного регулирования предпринимательской деятельности и его объектов.

Рекламный менеджмент

Курс направлен на изучение экономики современных системных знаний и развитие компетенций в области теории и практики рекламной деятельности. На формирование представлений о различных способах рекламного воздействия и возможности их реализации в современных условиях; формирование умений управления процессами создания, реализации рекламной продукции. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному и физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию. Будут владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей ее достижения, уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Расписание занятий

Открытое занятие