Помощник ректора КазАТУ им.Сейфулина
Специалист отдела внешнеэкономических связи
Старший экономист научно-исследовательского центра РК
Ст. преподаватель кафедры «Менеджмент» Университета «Narxoz»
1986 - 1991 КазАТУ имени С.Сейфулина. экономист - организатор.
1997 - 2000 Казахская Академия управления. Аспирантура.
Менеджмент, Бухгалтерский учет
Учебное пособие «Менеджмент»
Учебное пособие «Инновационный менеджмент»
Оқу құралы «Басқару шешімдерін әзірлеу»
Оқу құралы «Дағдарысқа қарсы басқару» в печати
и 50 более научных и методических публикаций
Дисциплина «Маркетинг финансовых организаций» формирует обеспечить эффективную подготовку студентов к практической работе в департаменте маркетинга финансовой организации (банка, страховой, инвестиционной, управляющей компании и т.д.): научить их анализировать рынок; разрабатывать план маркетинговых действий; заниматься подготовкой и проведением маркетинговых исследований; организовывать контроль над маркетинговой деятельностью. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - структуру, должностные обязанности сотрудников и основные принципы работы Департамента маркетинга финансовой организации, - основные принципы работы с подрядчиками (рекламными, креативными, исследовательскими агентствами), - особенности работы Департамента маркетинга в сфере услуг по сравнению с товарными рынками; понимать специфику работы в финансовой организации. Уметь: - владеть современными методами анализа продуктового портфеля компании, методами проектирования финансовых продуктов и услуг, методами оценки эффективности продуктового портфеля банка, владеть: методиками оценки удовлетворенности и лояльности клиентов, организации мониторинга качества обслуживания в финансовой компании - подготовка программы маркетингового исследования, разработка инструментария (анкеты) анализ и интерпретация результатов маркетингового исследования.
Пререквизиты: Деньги, кредит и банки, Финансы Цель курса: сформировать знания о сущности ценных бумаг, теории и организационных основах деятельности фондовых бирж, позволяет глубже понять их значение и механизм действия в экономике. Краткое описание курса: Основы научной организации рынка ценных бумаг. Ценные бумаги и их классификация. Закономерности формирования фондового рынка в Казахстане. Особенности функционирования корпоративного и государственного рынков ценных бумаг. Способы лицензирования профессиональных участников рынка ценных бумаг. Регулирование рынка ценных бумаг. Государственные ценные бумаги в Республике Казахстан. Конъюнктура рынка ценных бумаг. Организация деятельности фондовой биржи. Основы деятельности фондовой биржи. Участники биржевой торговли. Механизм биржевой торговли. Ожидаемые результаты: Знать: процедуры наращения капитала по простой, сложной и непрерывной процентной ставке при декурсивном и антисипативном способах начисления процентов; дисконтирование и учет по простым и сложным ставкам; эквивалентность процентных ставок различного вида; методы оценки инфляционного обесценения денежных средств в финансовоэкономических расчетах ; методику обоснования использования рентных платежей в финансово-экономических расчетах ; методы оценки экономической эффективности реальных инвестиций ; особенности учета, инфляции, неопределенности и риска при оценке экономической эффективности инвестиций ; методику оценки доходности кредитных операций ; оценку эффективности краткосрочных инструментов и долгосрочных финансовых операций, включая производственные инвестиции. Уметь: вычислять наращенные суммы на основе использования простых и сложных процентов при различных финансовых ситуациях; осуществлять дисконтирование и учет по простым и сложным ставкам процентов ; рассчитывать параметры эквивалентного изменения условий контракта ; оценивать влияние инфляционного обесценивания денежных средств при принятии финансовых решений ; рассчитывать обобщающие характеристики потоков платежей применительно к различным видам финансовых рент; уметь применять различные методы оценки эффективности инвестиций на основании имеющейся информации проводить количественный анализ финансовых и кредитных операций; оценивать эффективность краткосрочных инструментов и долгосрочных финансовых операций, включая производственные инвестиции. Иметь навыки: современной методикой оценки наращенных сумм при различных способах начисления процентов современной методикой применения процедур дисконтирования в финансовоэкономических расчетах современной методикой обоснование применения эквивалентных процентных ставок в финансово-экономических расчетах современной методикой обоснования влияния инфляции в практике принятия финансовых решений современной методикой обоснования использования рентных платежей в финансовоэкономических расчетах современной методикой оценки доходности кредитных современной методикой оценки инвестиционной привлекательности ценных бумаг различных эмитентов современной методикой моделирования и прогнозирования доходности портфеля ценных бумаг современной методикой оценки эффективности реальных инвестиций современной методикой оптимизации инвестиционного портфеля, в том числе портфеля ценных бумаг Постреквизиты: Управление портфелем ценных бумаг, Денежно-кредитное регулирование.
Курс дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о финансовых рынках и его профессиональных участниках выполняющих функции перелива временно свободных денежных средств и капитала, привлеченных средств внутренних и внешних инвесторов в приоритетные и высокодоходные отрасли экономики, способствуют интеграции экономики в международные сообщества. Кроме того, такие качественные показатели, как законодательное регулирование, информационная открытость, дивидендная политика и другие важнейшие показатели, также должны соответствовать общепринятым стандартам, развивающегося финансового рынка. Нехватка внутренних финансовых ресурсов для осуществления капитальных вложений в производственную сферу стала одной из наиболее крупных проблем переходной экономики Казахстана. Цель курса предоставить обучающимся по экономическим образовательным программам возможность получить больше знаний о финансовых рынках и их посредниках. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит те аспекты, которые происходят на финансовом рынке Казахстана и его роль в общем экономическом развитии страны, навыки экономического анализа, умения ориентироваться и принимать решения в финансовой сфере.
Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся об основах работы с программой автоматизированного ведения бухгалтерского учета на предприятий. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит понятия автоматизированных информационных систем и их структуру; основные компоненты и понятия программы 1С, формы для входных и выходных документов; работы с несколькими прикладными программными средствами, используемыми в деятельности бухгалтера и т.д.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 09:20 |
Основы менеджмента, Лекции (Учебный корпус №1, 45 (И)) |
Брендинг туристических дестинаций, Лекции (Учебный корпус №2, 404 (Э)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (онлайн занятие) |
|||
09:25 10:15 |
Основы менеджмента, Лекции (Учебный корпус №1, 45 (И)) |
Брендинг туристических дестинаций, Лекции (Учебный корпус №2, 404 (Э)) |
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Практики (Учебный корпус №2, 407 (Э)) |
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Практики (Учебный корпус №2, 407 (Э)) |
||
10:20 11:10 |
Логистика в туристическом сервисе, Практики (Учебный корпус №2, 405 (Э)) |
Брендинг туристических дестинаций, Практики (Учебный корпус №2, 404 (Э)) |
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Лекции (Учебный корпус №2, 407 (Э)) |
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Лекции (Учебный корпус №2, 407 (Э)) |
||
11:15 12:05 |
Логистика в туристическом сервисе, Лекции (Учебный корпус №2, 405 (Э)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 404 (Э)) |
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Лекции (Учебный корпус №2, 407 (Э)) |
Менеджмент малого и среднего бизнеса, Лекции (Учебный корпус №2, 407 (Э)) |
||
12:10 13:00 |
Логистика в туристическом сервисе, Лекции (Учебный корпус №2, 405 (Э)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 402 (Э)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 117 (Т)) |
Основы менеджмента, Практики (Учебный корпус №2, 405 (Э)) |
||
13:30 14:20 |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (онлайн занятие) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 401 (Э)) |
Основы менеджмента, Практики (Учебный корпус №2, 405 (Э)) |
|||
14:25 15:15 |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №1, 53 (С)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 401 (Э)) |
||||
15:20 16:10 |
Основы менеджмента, Лекции (Учебный корпус №1, 54 (С)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №1, 55 (И)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 405 (Э)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 405 (Э)) |
||
16:15 17:05 |
Основы менеджмента, Лекции (Учебный корпус №1, 54 (С)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 404 (Э)) |
||||
17:10 18:00 |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 301 (Б)) |
Основы менеджмента, Практики (Учебный корпус №1, 54 (С)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №1, 54 (С)) |
Бизнес – планирование по отраслям, Практики (Учебный корпус №2, 407 (Э)) |
||
18:10 19:00 |
||||||
19:10 20:00 |