Главная Подразделения Департамент маркетинга и профориентационной работы
Департамент маркетинга и профориентационной работы

Кылышбай Алуа
Анархановна


Директор департамента маркетинга и профориентационной работы

Основными задачами Департамента маркетинга и профориентационной работы являются:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии университета с учетом его миссии, образовательных программ и целевой аудитории.
  • Планирование и проведение рекламных кампаний для привлечения абитуриентов и укрепления имиджа университета на внутреннем и внешнем рынках.
  • Анализ рынка образовательных услуг, конкурентной среды и профориентационных тенденций для улучшения стратегического планирования.
  • Разработка и реализация мероприятий по профориентации, включая "Дни открытых дверей", вебинары и сотрудничество с образовательными учреждениями.
  • Консультирование руководства по вопросам улучшения конкурентной позиции университета на рынке образовательных услуг и повышения его репутации.
  • Мониторинг и оценка эффективности маркетинговых и профориентационных мероприятий, а также сбор данных для анализа и последующей оптимизации работы.


Закон Республики Казахстан "Об образовании"
Закон Республики Казахстан "О науке"
Государственный общеобязательный стандартов образования всех уровней образования
Квалификационные требования, предъявляемые к образовательной деятельности организаций, предоставляющих высшее и (или) послевузовское образование, и перечня документов, подтверждающих соответствие им
Программа развития Международного инженерно-технологического университета на 2023-2029 годы
Политика и цели в области качества
Положение о департаменте маркетинга и профориентационной работы

Контакты

+7 (727) 3-000-777
a.kylyshbay@metu.kz
Корпус №1, Кабинет 34