Решая вопрос «где учиться на маркетолога», сегодня большое количество абитуриентов выбирает Казахстанский инженерно-технологический университет. Учебное заведение с 2001 года готовит специалистов по рекламе и считается перспективным вузом Казахстана.
Поступить на маркетолога можно, выбрав подходящую схему обучения:
Сегодня заявку на дистанционное обучение по выбранной специальности можно подать, даже не выходя из дома. Студенты после окончания учебы получают дипломы государственного образца и могут рассчитывать на высокооплачиваемые должности при устройстве на работу.
Университет разработал гибкую схему образовательного процесса:
Работа специалистов, недавно закончивших вуз, будет связана с проведением разносторонних анализов – рыночной ситуации и поведения конкурентов, предпочтений целевой аудитории и качеств продвигаемого товара. Главная цель – повышение эффективности продаж и количества реализуемой продукции.
Получив дистанционное образование на кафедре маркетинга в КазИТУ, выпускники приобретут действенные инструменты анализа. После изучения ситуации на рынке маркетолог сможет понять, будет ли пользоваться спросом рассматриваемый товар или услуга. К обязанностям специалиста относится:
Востребованность профессии маркетолога постоянно подтверждается – ежедневно на рынках появляются тысячи товаров, которые не сразу находят целевую аудиторию. В то же время, конкуренция между смежными и востребованными продуктами становится более жесткой, что требует нового взгляда и оригинальных подходов к решению задач по продвижению.
Проанализировав деятельность и стратегию конкурентов, маркетолог еще до начала производства или первой закупки продукции сможет определить потенциальную емкость рынка. Это значительно экономит затраты на первоначальном этапе и даже спасает предприятия от банкротства.
Отправляя заявку на дистанционное обучение профессии, будущие студенты могут рассчитывать на получение фундаментальных знаний по экономике, схемам функционирования компаний на рынке, а также способам организации продвижения товаров.
В транснациональных компаниях с персоналом в тысячи человек стратегическим рыночным планированием занимается маркетинговый отдел. Закончив наш вуз по специальности «Маркетинг», выпускник сможет выбрать подходящую должность в серьезной организации:
Сегодня маркетинг граничит с десятками направлений, от социологических исследований до производства рекламы. И за время обучения в КазИТУ преподаватели помогут познакомиться с существующими отраслями торговли, работодателями и эффективными инструментами анализа.
Казахстанский инженерно-технологический университет предоставляет условия для полноценного изучения сложных наук. А чтобы заранее подготовить абитуриента к перспективной специальности, при вузе работает колледж, где также можно получить образование по 19 программам.
Обучение маркетингу ведется докторами и кандидатами наук, а также профессорами, получившими опыт преподавания в Европе и США. Чтобы ответить на вопросы по дистанционному обучению, на сайте предусмотрен соответствующий раздел.