Октябрь 2018 г – Май 2019 г. Специалист по обслуживанию, оператор АО «Казахтелеком»
Сентябрь 2019 года – августь 2022 г преподаватель специальных дисциплин по специальностям «Радиоэлектроника и связь» «Алматинский технико-экономический колледж связи» (ранее – Алматинский колледж экономики и связи)
2012 - 2016 Алматинский университет энергетики и связи. Бакалавр по специальности - "5В071900" - РАДИОТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ.
2016 - 2018 Казахский национальный исследовательский технический университет им. К.И.Сатпаева. Магистр по специальности "6М071900 - "Радиотехника, электроника и телекоммуникации".
нет
«Исследование транзисторного однофазного многоуровневого преобразователя при широтно импульсной модуляции», Сатпаевские чтение-2018: «Инновационные решения традиционных проблем: инженерия и технологии». КазНИТУ, 12.04.2018г.
"Дуальное образование как основа подготовки к педагогической деятельности в системе колледжа", Учитель Казахстана, № 4 (111), апрель 2022 г.
Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков по передачи цифровых сигналов. Дисциплина изучает научные основы и современное состояние технологии цифровой связи, дает представление о возможностях и естественных границах реализации цифровых систем передачи и обработки, объясняет закономерности, определяющие свойства устройств передачи данных и задачи их функционирования. В результате обучения студент будет способным применять элементы систем цифровой связи, каналы связи и анализировать их характеристики, применять методы синхронизации в цифровых системах связи, методы и устройства помехоустойчивого кодирования.
Целью дисциплины является формирование у студентов базового представления о сущности физических процессов в линейных, нелинейных и параметрических цепях. Дисциплина формирует у студента теоретические знания по основным методам анализа типовых радиотехнических сигналов и методам их описания. В результате обучения студент будет способным применять основные методы исследования преобразований сигналов в линейных, нелинейных и параметрических цепях, исследовать характеристики детерминированных и случайных сигналов, анализировать методы преобразования аналоговых и дискретных сигналов.
Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по способам построения радиорелейных и спутниковых систем передачи информации различного назначения. В дисциплине делается акцент на изучение дальности действия, диапазону частот радиорелейных и спутниковых систем передачи. В результате обучения студент будет способным использовать методики проектирования, проводить оценку показателей качества радиорелейных и спутниковых систем передачи.
Целью дисциплины является формирование знаний о принципах работы радиоприемных и передающих устройств различного назначения, их блоков и узлов. В результате обучения студент приобретает практические навыки по разработке структурных схем радиоприемных и передающих устройств, будет способным проводить расчеты отдельных узлов, использовать методы контроля параметров радиоприемного и передающего устройства.
Целью дисциплины является формирование у студентов базового знания об общих принципах построения сетей связи. Дисциплина содержит важные разделы по современным сетям связи, доступам пользователей и абонентов к узлам связи транспортных сетей для предоставления телекоммуникационных услуг. В результате изучения дисциплин судент будет способным оказывать услуги и использовать разные технологии, такие как xDSL,HDSL, ADSL, VDSL.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 09:20 |
||||||
09:25 10:15 |
||||||
10:20 11:10 |
||||||
11:15 12:05 |
||||||
12:10 13:00 |
Приемо-передающие радиоустройство, Практики (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
|||||
13:30 14:20 |
Построения сетей абонентского доступа, Практики (Учебный корпус №2, 302 (И)) |
Приемо-передающие радиоустройство, Практики (Учебный корпус №2, 303 (И)) |
||||
14:25 15:15 |
Построения сетей абонентского доступа, Практики (Учебный корпус №2, 109 (И)) |
|||||
15:20 16:10 |
||||||
16:15 17:05 |
||||||
17:10 18:00 |
||||||
18:10 19:00 |
||||||
19:10 20:00 |