2015-2020 доцент кафедры «История Казахстана» Евразийского Национального университета имени Л.Н.Гумелева, (ЕНУ) г.Астана
2015 – профессор кафедры «История Казахстана» Карагандинского государственного технического университета (КарГТУ);
2013 – Академик Международная Академия информатизации (МАИН);
2010 – академическое звание профессор КарГТУ;
2003 – доцент ВАК ассоциированный профессор
2003-2008 – зав.циклом Истории Казахстана кафедры Социально-гуманитарных дисциплин;
1997 – доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин (СГД) КарГТУ;
1993 – старший преподаватель кафедры СГД;
1991 – кандидат исторических наук;
1978 – преподаватель кафедры истории КПСС Карагандинского политехнического института (КарПТИ);
1976-1978 – стажировка в Кокшетауском педагогическом институте им. Ш.Ш.Валиханова;
1975 – 1976 – зав. кабинетом истории КПСС и политэкономии Карагандинского педагогического института физического воспита-
ния.
1970 - 1975 Карагандинский Государственный университет им.Е.А.Букетова. квалификация – Историк. Преподаватель истории и обществоведения; .
Политические репрессии в Казахстане (30-40-е - начало 50-х гг.). Депортация народов в Казахстана.
Около 130 публикаций в 6 журналах с высоким импакт-фактором: «Современные проблемы науки и образования», № 1 ,2011, № 3, 2012, Академия Естествознания, Москва, Россия; «Успехи современного естествознания» № 4, 2013, № 5 часть 1, 2014, Академия Естествознания, Россия; «Молодой Ученый» № 5, часть IV, 2015 (в соавторстве); «Молодой Ученый» № 8 часть VIII, 2015 (в соавторстве); в научных сборниках России «История: из прошлого в будущее», Москва, 2012, «Военно-образовательные учреждения: история, современность, вклад в науку и культуру». Военно-исторический журнал, Омск, 2013, и в республиканских конференциях в трудах КарГТУ, КазНТУ, КарГУ им.Е.А.Букетова. 5 монографии: «Карлаг» на русском и казахском языках, (в соавторстве), Караганда,1997; «Политические репрессии в Казахстане (30-40-е – начало 50-х гг.) Караганда. 2000; «Академик А.С.Сагинов: грани таланта», Караганда, 2010 (в соавторстве); Современное состояние и пути развития системы образования, монография в (в соавторстве) Одесса, 2012. . |
Изучение дисциплины позволит студенту достичь глубокого и целостного восприятия истории Отечества, умения отличить подлинную историю, основанную на фактах и доказательствах, письменных, археологических источниках и научном анализе от вымыслов и мифотворчества, формирования гармоничного исторического сознания и мировоззренческих принципов в соответствии с национальными приоритетами, вызовами и реалиями времени; исторические основы и периоды становления независимой казахстанской государственности в контексте всемирного и евразийского исторического процесса; объективно и всесторонне осмысливать имманентные преимущества, особенности и значение казахстанской модели развития; соотносить отдельные явления и события исторического прошлого с общей парадигмой всемирно-исторического развития человеческого общества.
Социология изучает человеческое общество и поведение людей в социальных обстоятельствах. Она позволяет более отчетливо видеть и объяснять те социальные силы, которые влияют на нашу жизнь, ориентироваться в его внутренних проблемах, определять конфликтные ситуации в социальной сфере и находить пути их решения. Формирует у студентов навыков самостоятельного аналитического мышления в сфере гуманитарного знания, овладение принципами рационального подхода к процессам и тенденциям изменяющегося общества.
Роль и значение политики особенно возрастает в переломные исторические периоды, когда радикальной трансформации подвергаются мировоззренческие установки, идеалы и ценности граждан. Политология способствует формированию политического мышления, выработке гражданской позиции, она учит самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах современного общества и государства, четко формулировать и отстаивать свои социальные и политические интересы.
«Культурология» рассматривает общие проблемы теории культуры, ведущие культурологические концепции, универсальные закономерности и механизмы формирования и развития культуры, основные исторические этапы становления и развития мировой и казахстанской культуры, их важнейшие достижения. Формирует представлений о научном содержании и анализе культурологических проблем; освоение студентами основных методолого-теоретических положений современной культурологии.
Курс "Психология" формирует представление о теоретико-методологических основах общей психологии, современном состоянии развития научной психологии, ее основных категориях, принципах. Область изучаемых явлений психологии, предназначение психологии и ее взаимосвязь с другими научными направлениями. Объект, предмет психологии, интегративная психология как методологическая основа психологических теорий. Основные исторические этапы развития психологической науки, направления научной психологии XX века основные принципы психологии.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 09:20 |
||||||
09:25 10:15 |
Социология, Лекции (Учебный корпус №2, 409 (Б)) |
|||||
10:20 11:10 |
Социология, Практики (Учебный корпус №2, 409 (Б)) |
|||||
11:15 12:05 |
Социология, Лекции (Учебный корпус №2, 410 (Т)) |
Социология, Практики (Учебный корпус №1, 21 (С)) |
||||
12:10 13:00 |
Политология, Лекции (Учебный корпус №1, Актовый зал) |
Социология, Практики (Учебный корпус №1, Актовый зал) |
||||
13:30 14:20 |
Политология, Практики (Учебный корпус №2, 409 (Б)) |
|||||
14:25 15:15 |
||||||
15:20 16:10 |
||||||
16:15 17:05 |
||||||
17:10 18:00 |
||||||
18:10 19:00 |
||||||
19:10 20:00 |