Помощник руководителя в компании ТОО «BBS Trade»
Менеджер по маркетингу и рекламе в компании «Bookinvest»
В настоящее время - Специалист и преподаватель кафедры «Экономика и бизнес» в МИТУ
2017 - 2021 Казахский национальный университет им. аль-Фараби. Бакалавр по специальности «5В051100 – Маркетинг».
2021 - 2023 Казахский национальный университет им. аль-Фараби. Магистр по специальности "7М04129 - Маркетинг".
1. Цифровизация логистики в маркетинговой деятельности предприятия
2. Разработка инструментальных стратегий в системе управления маркетингом на предприятии
1. Эффективность использования инструментальных стратегий в системе управления маркетингом
2. Формирование маркетинговых стратегий в развитии отрасли мебельной промышленности
Курс направлен на изучение дополнительных теоретических знаний обучающихся в области маркетинга изучением особенностей практического их использования в международной сфере. Основные цели преподавания дисциплины это формирование у обучающихся системного подхода к осуществлению маркетинговой деятельности в международной сфере, мотивация к самообразованию; подготовка к дальнейшей практической деятельности. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят особенности деятельности предприятия в сфере международного маркетинга. Будут владеть методиками анализа и прогнозирования состояния зарубежных рынков, навыками принятия решений о выходе на международные рынки. Овладеют способами оценки перспектив улучшения позиций предприятия на международном рынке и в условиях глобальной конкуренции
Дисциплина «Цифровой маркетинг» рассматривает способствовать приобретению знаний относительно основных подходов и инструментов digital-маркетинга, а также формированию навыков создания и продвижения продуктов в цифровой среде через освоение минимального цикла: тест гипотез, создание лендинга, продвижение через различные каналы. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - основные понятия, касающиеся Digital-маркетинга, отличать традиционный и интернет-маркетинг - уметь создать эффективную посадочную страницу, знать основные этапы ее создания - этапы создания контекстной рекламной кампании, уметь рассчитать эффективность рекламной кампании - знать основные понятия e-mail маркетинга, уметь рассылки в GetResponse и MailChimp - историю развития интернет-бизнеса; количественные и качественные характеристики интернет-аудитории; формы коммуникаций между предпринимательскими структурами и потребителями в сети Интернет; основные поисковые системы и каталоги в РК и за рубежом; особенности регистрации в каталогах; способы оптимизации веб-сайта под поисковые системы; виды рекламы по электронной почте; особенности работы с собственными рассылками; особенности интернет-рекламы; форматы рекламных сообщений; типы рекламных площадок; методы оценки эффективности интернет-рекламы. уметь: выбирать оптимальные формы коммуникаций с потребителями через Интернет; использовать веб-сайт как инструмент маркетинга; позиционировать веб-сайт в поисковых системах и каталогах; составлять описания сайта для каталогов; оптимизировать веб-сайт под поисковые системы; владеть: - навыками рекламы посредством электронной почты; - навыками корпоративных электронных рассылок; - планировать рекламные кампании в Интернете; - эффективности интернет-рекламы; - вести партнерские отношения; -навыками оффлайн-среду для продвижения интернет-проектов.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 09:20 |
||||||
09:25 10:15 |
||||||
10:20 11:10 |
||||||
11:15 12:05 |
||||||
12:10 13:00 |
Международный маркетинг, Практики (Учебный корпус №1, 45 (И)) |
|||||
13:30 14:20 |
Цифровой маркетинг, Практики (Учебный корпус №2, 407 (Э)) |
|||||
14:25 15:15 |
||||||
15:20 16:10 |
||||||
16:15 17:05 |
||||||
17:10 18:00 |
||||||
18:10 19:00 |
||||||
19:10 20:00 |