Повышение квалификации:
Дополнительная информация:
1981 - 1986 Ташкентский электротехнический институт связи. Автоматическая электросвязь.
2008 - 2010 Ташкентcкий институт инновационных технологий. "Автоматическая электро связь".
2009 - 2010 экзамен по кандидатскому минимум специальные предметы г.Ташкент ,специализированный совет по PhD . "Радиотехника,электроника и телекоммуникация".
2012 - 2014 Казахстанский университет путей сообщения. "Радиотехника,электроника и телекоммуникация".
2016 - 2018 обучалась в докторантуре г. Люблин Польша Политехнический университет. Радиотехника,электроника и телекоммуникация".
Научная работа по теме кафедры:
1.Система радиомониторинга по обнаружению токсичных и пожаро-взрывоопасных газов в окружающей среде
Научная работа со студентами по теме:
1.Перспективы развития 5G в Казахстане
2.Облачные технологии в образовании
Scopus:
Публикации РК:
учебное пособие:
элементы сетей сотовой связи, функциональная схема системы сотовой связи, сети персонального радиовызова, стандартизация в области телекомуникация, мобильная станция, краткая история развития систем мобильной связи, центр комунитации. Построение сетей радиодоступа, методы многостанционного доступа, формирование каналов в сетях сотовой связи, пути повышение емкости системы сотовой связи.
Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с закономерностями построения электросвязи. Дисциплина содержит важные разделы по конструкции, электрических, оптических и физико-механических характеристик линий связи, их проектирование, строительство и технические эксплуатации. В результате обучения студент развивает комптетенцию будущего инженера-связиста, владеющий современной технологией построения волоконно-оптической линии связи.
Целью данной дисциплины является изучения принципов передачи сигналов волоконно-оптические линии связи. В результате ообучения студент будет способным принимать участие в построении оконечной станции, промежуточной станции, настраивать передачи сигналов по волоконным световодам, проводить монтажные работы по проведению оптических волокон, передающие оптоэлектронные компоненты, анализировать источники излучения, лазерные диоды, основные параметры источников излучения, приемные оптоэлектронные компоненты.
Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по способам построения радиорелейных и спутниковых систем передачи информации различного назначения. В дисциплине делается акцент на изучение дальности действия, диапазону частот радиорелейных и спутниковых систем передачи. В результате обучения студент будет способным использовать методики проектирования, проводить оценку показателей качества радиорелейных и спутниковых систем передачи.
Целью освоения дисциплины является изучение цифровых методов передачи информации, принципы построения многоканальных цифровых систем передачи, аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразователей, оборудования временного группообразования, линейных трактов, основных принципы и закономерности помехоустойчивого и защищенного обмена информацией и метода их реализации в многоканальных телекоммуникационных системах передачи информации.
Формирование знаний в области доступ пользователей и абонентов к узлам связи современных транспортных сетей для предоставления телекоммуникационных услуг. Изучение и освоения методов и навыков использование существующей инфраструктуры низкочастотных медных линий для предоставления доступа к узкополосным и широкополосным услугам абонентских линий, основанных на сети волоконно-оптических линий, в которых могут передаваться сигналы на больших скоростях на относительно небольших расстояниях от десятков и сотен метров до нескольких километров. Изучение и освоения методов и навыков использование технологий радиодоступа RLL (Radio Local Loop) для фиксированного и мобильного, узкополосного и широкополосного доступа.
Целью данной дисциплины является изучение различных направляющих сред электросвязи и их особенностей, а основными задачами – изучение теории, конструкций и характеристик направляющих сред с целью применения их оптимальных конструкций на различных сетях связи на основании определения их пропускной способности. Кроме того, целью преподавания дисциплины является ознакомление студентов с российскими и международными стандартами и нормативными документами в области телекоммуникаций и перспективамим развития направляющих сред электросвязи.
Основные понятия основ физической и квантовой оптики. Уравнения Максвелла (в интегральной и дифференциальных формах). Уравнения граничных условий для векторов электромагнитного поля. Оптические квантовые генераторы и их типы. Основные свойства лазерного излучения. Нелинейная оптика и нелинейная поляризация среды
изучение принципов построения и функционирования коммутационных систем и телекоммуникационных сетей; принципов нумерации, планирования, проектирования и особенностей эксплуатации цифровых систем коммутации и телекоммуникационных сетей.
Основные понятия основ физической и квантовой оптики. Уравнения Максвелла (в интегральной и дифференциальных формах). Уравнения граничных условий для векторов электромагнитного поля. Оптические квантовые генераторы и их типы. Основные свойства лазерного излучения. Нелинейная оптика и нелинейная поляризация среды
Целью дисциплины является формирование у студентов базового знания об общих принципах построения сетей связи. Дисциплина содержит важные разделы по современным сетям связи, доступам пользователей и абонентов к узлам связи транспортных сетей для предоставления телекоммуникационных услуг. В результате изучения дисциплин судент будет способным оказывать услуги и использовать разные технологии, такие как xDSL,HDSL, ADSL, VDSL.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 09:20 |
||||||
09:25 10:15 |
||||||
10:20 11:10 |
||||||
11:15 12:05 |
||||||
12:10 13:00 |
Оптоволоконные системы в телекоммуникациях, Лабораторные работы (онлайн занятие) |
|||||
13:30 14:20 |
Оптоволоконные системы в телекоммуникациях, Лекции (онлайн занятие) |
|||||
14:25 15:15 |
Многоканальные телекоммуникационные системы, Лекции (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Многоканальные телекоммуникационные системы, Лекции (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Оптоволоконные системы в телекоммуникациях, Лабораторные работы (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Многоканальные телекоммуникационные системы, Лекции (онлайн занятие) |
||
15:20 16:10 |
Многоканальные телекоммуникационные системы, Лекции (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Многоканальные телекоммуникационные системы, Лекции (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Оптоволоконные системы в телекоммуникациях, Практики (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Оптоволоконные системы в телекоммуникациях, Лабораторные работы (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Многоканальные телекоммуникационные системы, Лекции (онлайн занятие) |
|
16:15 17:05 |
Многоканальные телекоммуникационные системы, Практики (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Многоканальные телекоммуникационные системы, Практики (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Оптоволоконные системы в телекоммуникациях, Лекции (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Оптоволоконные системы в телекоммуникациях, Лекции (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
Многоканальные телекоммуникационные системы, Практики (онлайн занятие) |
|
17:10 18:00 |
Оптоволоконные системы в телекоммуникациях, Практики (Учебный корпус №2, 306 (И)) |
|||||
18:10 19:00 |
||||||
19:10 20:00 |