Главная Преподаватели Әбдіразақов Нұржан Мұхтарұлы

Әбдіразақов Нұржан Мұхтарұлы


Лектор
Кафедра «Экономика и бизнес»

Магистр наук

email: nurzhan.abdirazakov@gmail.com



Профессиональный опыт

Лектор, Кафедра "Экономика и финансы"

Магистр наук (MSc.) по специальности "International Tourism Management"

 

Университет Narxoz

2016-2017  Специалист, Отдел обеспечения качества и стратегического анализа 

Университет Narxoz

2016-2017 Преподаватель, Кафедра «Туризм и сервис»

Университет Narxoz

2017-2018 Преподаватель-переводчик, Лингвистический центр

Университет международного бизнеса

2018–2019  Преподаватель, Кафедра «Менеджмент и бизнес»

Университет международного бизнеса имени К.Сагадиева

2019–2022. Старший преподаватель, Кафедра «Туризм и гостеприимство»

Казахстанский инженерно-технологический университет

2020–по текущ. Лектор, Кафедра «Экономика и финансы»

Образование

2009 - 2013 Казахский экономический университет имени Т.Рыскулова. Бакалавр .

2013 - 2016 Центр Международных Программ. Обладатель Международной Стипендии "Болашак".

2014 - 2014 Университет Рэдинга (Великобритания). Предсессионный английский для академических занятий.

2015 - 2015 Университет Лидса (Великобритания). Академический английский для послевузовского образования.

2015 - 2016 Университет Суррея (Великобритания). Магистр наук по специальности "Менеджмент международного туризма".

Научные интересы

Научные интересы
Маркетинг в туризме, Брендинг дестинации, Стратегический маркетинг в туризме, Клиентоориентированность, CRM 

Инновационные научные разработки

Онлайн-курс: CRM: понятия и технологии. OPENU.KZ -ОФ "Национальное бюро переводов", 2020 г

Курсы повышения квалификации

Курс Coursera
Market Research and Consumer Behavior
IE Business School, Мадрид, Испания
72 часа
2020 Декабрь

Курс Coursera
Marketing: Customer Needs and Wants
IESE Business School, University Of Navarra, Барселона, Испания
72 часа
2020 Декабрь

Онлайн курс "Туризм на пальцах" - Вводный курс
АО НК "Kazakh Tourism", Онлайн академия внутреннего туризма
72 часа



Публикации

"Examination of Hotel Service Quality Components Based on Big Data Online User Reviews: The Case of Almaty". EGE ÜNİVERSİTESİ TÜRK DÜNYASI ARAŞTIRMALARI ENSTİTÜSÜ’NÜN KURULUŞUNUN 30. YILI ANISINA ULUSLARARASI TÜRK DÜNYASI SOSYAL BİLİMLER SEMPOZYUMU, 2-3 DECEMBER, 2022, İZMİR/TÜRKİYE

"Otel Hizmet Bileşenleri ile Otel Performansları Arasındaki İlişkinin Web 2.0 Verilerine Göre Analizi: Bakü Alan Araştırması". EGE ÜNİVERSİTESİ TÜRK DÜNYASI ARAŞTIRMALARI ENSTİTÜSÜ’NÜN KURULUŞUNUN 30. YILI ANISINA ULUSLARARASI TÜRK DÜNYASI SOSYAL BİLİMLER SEMPOZYUMU, 2-3 DECEMBER, 2022, İZMİR/TÜRKİYE

Impact of the COVID-19 pandemic on competition in Kazakhstan's tourism sector: A case of restaurant business, Международная научно-практическая конференция «Туризм как фактор устойчивого развития региона»,  Горно-Алтайский государственный университет, 2022 г.

HOW THE CONSUMER BEHAVIOR WILL CHANGE DURING AND AFTER THE PANDEMIC? Международная научно-практическая конференция UIB «Цифровые технологии как важный инструмент смягчения последствий экономического кризиса в условиях интеграции казахстана в мировое сообщество», 2021г, ISBN 978-601-308-469-5


Psychological and Pedagogical Foundations of Teachers' Self-improvement in Conditions of Inclusive Education, Annals of the Brazilian Academy of Sciences Printed version ISSN 0001-3765 / Online version ISSN 1678-2690, 2018


MEGA EVENTS IN KAZAKHSTAN – IN SEARCH OF THE BALANCE BETWEEN PROMOTION AND BUSINESS. "Mega-events Footprints. Past, Present and Future" published in Brazil, 2017

Преподаваемые дисциплины


Расписание занятий

Открытое занятие