Преподаватель математики с 55 летним стажем работы
Казахский педагогический институт им АБАЯ 1967-1972 ассистент кафедры высшей математики
1972-1975-аспирант этой кафедры
Тематика исследований- некорректные задачи математической физики . Научный руководитель член-корр АН КазССР Ким Е.И.
1975-1985 -преподаватель, старший преподаватель кафедры высшей математики Алма-Атинского института народного хозяйства
1985-2004- старший преподаватель кафедры высшей математики Джамбулского технолологического института, затем преобразованного в ТАРГУ
2004-2014 -старший преподаватель кафедры информатики и высшей математики Жамбылского гуманитарно-технологического университета
с 2014-старший преподаватель кафедры естественно- научных дисциплин Казахстанского инжненерно-технолгического университета
с 2022-лектор кафедры биохимической инженерии Международного инжненерно-технолгического университета
1962 - 1967 Казахский государственный университет им С.М. Кирова. .
1972 - 1975 Казахский педагогический институт им.Абая. аспирантура по специализации : уравнения математической физики.
Сферой научных интересов является дидактика высшей школы. На первых порах обучения математике будущих инженеров- технологов активизации их познавательной деятельности, проявлению профессионального интереса к высшей математике послужит набор задач с элементами профессионального содержания. Это, во-первых, показывает универсальность математической науки, во-вторых, закладывает базу для последующего успешного обучения. При изучении дисциплины «Математика» по каждому модулю по возможности включаются задачи практического содержания. По данному направлению студенты готовят научные доклады.
Учебное пособие " Руководство к решению задач по высшей математике" в соавсторстве с Кельтеновой Р.К. 1989г Издательство МЕКТЕП
Учебное пособие " Алгебра және геометрия"Таргу, 2011ж
"Сызықтық регрессия теңдеуін excel дің көмегімен құру"-статья в Республиканская научно –практическая конференция молодых ученых, студентов «Приоритетные направления развититя АПК; глобальнын вызовы и научно-технический потенциал» приуроченная к международной выставке Астана - ЭКСПО 2017, Алматы, 06 апреля 2017 г., С.175-178 в соаторстве с Акимжановой Назерке
. |
|||||||
|
Математика своим объектом имеет пространственные формы и дает количественные отношения окружающего мира. Математический аппарат дает возможность изучения переменных величин, находящихся в функциональной зависимости между собой. Математика в современных условиях является теоретической основой технических и естественных наук. Знание методов математики, умение практически применять их в реальной жизни, необходимы специалистам технического профиля. Общий курс математики является фундаментом математического образования специалиста и в рамках этого курса проводится ориентирование на приложение математических методов в профессиональной деятельности. Теоретический курс дисциплины «Математика» предназначен для изучения основных понятий высшей математики и их приложений в рамках этой дисциплины. Курс нацелен на изучение фундаментальных понятий, законов и теории классической математики в технических ВУЗах. Способствует развитию математической интуиции, воспитания математической культуры, умения использовать изученные приемы и методы для решения конкретных задач, в конечном итоге – формирования научного мировоззрения и логического мышления.
Дисциплина «Математический анализ» является фундаментом для всего цикла математических дисциплин , изучаемых студентами инженерно- технических специальностей и служит инструментом для построения логически стройной системы теоретических знаний . Дисциплина «Математический анализ» содержит разделы, являющиеся базовыми для математического образования будущего инженера-технолога. Таковыми являются: введение в анализ; дифференциальное исчисление функции одной переменной ; интегральное исчисление функции одной переменной , дифференциальное исчисление функциимногих переменных ; интегральное исчисление функции одной переменной, кратные интегралы
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о математическом аппарате, помогающего моделировать, анализировать и решать практические задачи с приложениями. Дисциплина формирует у обучающихся представление о современной математике и навыки применения основных закономерностей математики. В результате обучения обучающийся освоит основы математической логики, способности расширить область применения законов математической логики в социальной общенаучной сфере.
Целью дисциплины является формирование у студента основных понятий законов и теорий разделов высшей математики, а также практические навыки использовать изученные приемы и методы для решения конкретных практических задач реальных процессов.
Целью освоения дисциплины обучающимися является формирование знаний о современных математических методах анализа, прогнозирования поведения экономических объектов и субъектов. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит теоретические основы математической экономики; классификацию и основные методы принятия решений; основные математические модели принятия решений и области применения методов принятия решений.
Раздел математики, изучающий свойства дискретных структур, которые возникают как в самой математике, так и в ее осуществлениях. При этом дискретными структурами называются объекты, для которых необходимые характеристики принимают конечное число значений. К числу таких структур относятся, например, конечные группы, конечные графы, некоторые математические модели преобразователей информации, конечные автоматы, Тьюринга машины.
Целью дисциплины является изучение теоретических методов и освоение практических навыков в использовании численных методов при решении различных прикладных задач, подготовка студентов к разработке компьютерно-ориентированных вычислительных алгоритмов решения задач, возникающих при математическом моделировании реального мира. После окончание курса студенты будут способны разрабатывать программы, реализующие численные методы, проводить вычислительных экспериментов.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 09:20 |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №3, Малый актовый зал (С)) |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №3, Малый актовый зал (С)) |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №2, 301 (Б)) |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №3, Малый актовый зал (С)) |
||
09:25 10:15 |
Математика I, Практики (Учебный корпус №1, 21 (С)) |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №3, Малый актовый зал (С)) |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №3, Малый актовый зал (С)) |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №2, 301 (Б)) |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №3, Малый актовый зал (С)) |
|
10:20 11:10 |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №1, 21 (С)) |
|||||
11:15 12:05 |
Математика I, Практики (Учебный корпус №1, 54 (С)) |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №1, 21 (С)) |
||||
12:10 13:00 |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №3, Малый актовый зал (С)) |
Математика I, Практики (Учебный корпус №1, 64 (И)) |
||||
13:30 14:20 |
Математика I, Лекции (Учебный корпус №3, Малый актовый зал (С)) |
Математика I, Практики (Учебный корпус №1, 62 (Э)) |
Математика I, Практики (Учебный корпус №1, 21 (С)) |
|||
14:25 15:15 |
Математика I, Практики (Учебный корпус №1, 62 (Э)) |
|||||
15:20 16:10 |
||||||
16:15 17:05 |
||||||
17:10 18:00 |
||||||
18:10 19:00 |
||||||
19:10 20:00 |