Главная Студентам Студенческие клубы

Студенческий клуб

Клуб «Молодых маркетологов»




Руководитель клуба

Максатовна А


+7 707 705 2440
  


Общие положения

Клуб молодых маркетологов кафедра «Экономика и Бизнес» МИТУ (далее – Клуб) является постоянно действующим дискуссионным клубом, основанным на добровольном членстве и объединяющим студентов, магистрантов, выпускников и преподавателей учреждения высшего профессионального образования «Международный Инженерно-Технологический университет» (далее – Университет)

Клуб в своей деятельности руководствуется принципами самоуправления, добровольности, равноправия и законности. Деятельность Клуба является гласной. Клуб свободен в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.

Клуб руководствуется в своей деятельности законодательством Республики Казахстана, Уставом Университета, а также локальными нормативными актами Университета и настоящим Положением.

Миссия Клуба – обеспечение обмена опытом между выпускниками университета, представителями науки, государственного управления, бизнеса и студентами для решения проблем, имеющих важное значение для социально-экономического развития Республики Казахстана;

Клуб не является юридическим лицом.

Цель и задачи деятельности Клуба

Цель Клуба заключается в совершенствовании практических навыков студентов в профессиональной сфере.

Основные задачи Клуба:

  • Организация и проведение круглых столов, презентаций, брифингов, дискуссионных семинаров, мастер-классов и прочих форм практико-ориентированных мероприятий;
  • Организация и проведение кейс-чемпионатов с привлечением потенциальных работодателей, а также практических занятий по подготовке к ним;
  • Организация выступлений государственных и общественных деятелей, ведущих ученых и предпринимателей, представителей работодателей;
  • Установление и расширение связей с выпускниками Университета, приглашение их на встречи со студентами, организация интервью и их дальнейшее публикация в электронных ресурсах Университета;
  • Установление связей с учебно-научными департаментами, кафедрами Университета для усиления участия студентов в организуемых ими мероприятиях;
  • Налаживание активного взаимодействия между студентами разных профилей обучения и факультетов Университета;
  • Обобщение профессиональных запросов студентов Университета и предоставление возможностей по их реализации;
  • Установление и расширение связей с работодателями, учеными, студентами и выпускниками иных образовательных организаций РК, стран ближнего и дальнего зарубежья;
  • Распространение знаний в области финансов среди посредства электронных ресурсов населения страны, повышение его образовательного и культурного уровня.

Права и обязанности членов Клуба

Члены Клуба имеют право:

  • участвовать в деятельности Клуба;
  • инициировать обсуждения на заседаниях Клуба актуальных проблем, имеющих важное значение для социально-экономического развития Республкики;
  • вырабатывать на заседаниях Клуба предложения по развитию финансовой системы Республкики Казахстана в интересах повышения благосостояния РК;
  • получать полную и достоверную информацию о работе Клуба;
  • участвовать в разработке программных документов Клуба;
  • инициировать изменения в деятельности Клуба с целью повышения ее эффективности;
  • избирать Председателя Клуба и быть избранным Председателем Клуба;
  • участвовать в принятии в Клуб новых членов в установленном Клубом порядке;
  • добровольно выходить из Клуба.

Члены Клуба обязаны:

  • соблюдать нормы актов, регулирующих деятельность Клуба и университета;
  • содействовать выполнению цели и задач Клуба;
  • исполнять решения Клуба;
  • быть участниками не менее чем 2/3 заседаний Клуба за полгода, предшествующие очередному заседанию Клуба;
  • ежегодно заполнять и присылать в адрес Клуба анкету члена Клуба не позже дня, установленного Клубом;
  • не совершать действий (бездействия), наносящих ущерб репутации Клуба.

Структура и управление Клубом

Организационная структура Клуба включает в себя:

  • Научного руководителя Клуба (из состава ППС кафедры «Экономика и Бизнес»)
  • Председателя Клуба
  • Высшим органом управления Клуба является заседание Клуба.
  • Решения заседания Клуба принимаются абсолютным большинством голосов при кворуме не менее 2/3 от общего числа членов Клуба.
  • Заседания Клуба проходят не реже 1 раз в месяц.

К компетенции заседания Клуба относится:

  • выработка программных документов Клуба;
  • избрание Председателя Клуба;
  • принятие решения о приеме нового члена в Клуб по представлению Председателя Клуба или по представлению не менее двух членов Клуба;
  • принятие решения об исключении члена Клуба по представлению Председателя Клуба;
  • внесение изменений и дополнений в настоящее Положение по представлению Председателя Клуба или инициативной группы членов Клуба численностью не менее пяти человек.

Председатель Клуба является высшим должностным лицом Клуба и осуществляет общее управление деятельностью Клуба.

Председатель Клуба избирается членами Клуба абсолютным большинством голосов.

К компетенции Председателя Клуба относятся функции координации и организации деятельности Клуба, в том числе:

  • созыв очередных и внеочередных заседаний Клуба;
  • разработка плана и порядка проведения мероприятий, организуемых Клубом и его согласование с научным руководителем;
  • обеспечение информационной поддержки деятельности Клуба и мероприятий, проводимых Клубом (подготовка пост-релизов, отчетов о мероприятии, ведение текущих информационных рубрик, подготовка различных информационных материалов) и согласование ее содержания с научным руководителем;
  • обеспечение технической организации проводимых Клубом мероприятий (выбор даты, времени и места проведения мероприятия, бронирование аудитории, заказ пропусков внешним участникам, встреча приглашенных спикеров и др.).
  • представление интересов Клуба и взаимодействие на основании настоящего Положения от имени Клуба во взаимоотношениях с Университетом, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в стране совместно с научным руководителем Клуба или самостоятельно по предварительному согласованию с ним;
  • вынесение на рассмотрение заседания Клуба представлений о приеме нового члена в Клуб;
  • вынесение на рассмотрение заседания Клуба представлений о необходимости исключения члена Клуба;
  • приостановление клубного членства члену Клуба, представление об исключении, которого внесено на рассмотрение заседания Клуба до его рассмотрения;
  • вывод члена Клуба из его состава на основании письменного заявления члена Клуба о добровольном выходе из Клуба;
  • вынесение на рассмотрение заседания Клуба представлений о необходимости внесения изменений в настоящий Положение;
  • формирование и представление научному руководителю ежегодного отчета о деятельности Клуба.
  • Председатель Клуба имеет право делегировать задачи по организации деятельности Клуба и членам Клуба, оставляя за собой функцию предварительного контроля за выполнением данных задач.  
  • организация регулярных заседаний Клуба в соответствии с разработанным годовым планом;
  • проведение заседаний, круглых столов, презентаций, брифингов, дискуссионных семинаров, мастер-классов, пресс-конференций и прочих форм клубной деятельности;
  • организация выступлений российских, зарубежных государственных и общественных деятелей, ведущих ученых и предпринимателей для членов Клуба, и приглашаемых гостей;
  • подготовка рабочей документации, связанной с проведением клубных мероприятий, в том числе программ, сценариев, списков гостей и приглашений на мероприятия;
  • подготовка информационных отчётов в структурные подразделения Университета по итогам деятельности Клуба;
  • ведение работы средствами массовой информации в интересах Клуба и Университета в целом;
  • осуществление деятельности по привлечению студентов Университета, а также государственных и общественных деятелей, ведущих ученых и предпринимателей к участию в работе Клуба;
  • ведение переписки, прием в члены Клуба, оформление необходимых для этого документов;
  • взаимодействие с Университетом, образовательными и иными организациями, а также с органами государственной власти и местного самоуправления в интересах развития Клуба.

Членство в Клубе

Членом Клуба может являться студент, магистрант Университета.

В случаях, установленных Клубом, в члены Клуба могут приниматься лица, не являющиеся студентами, магистрант Университета.

Решение по вопросу о принятии кандидата в члены Клуба принимается заседанием Клуба по представлению Председателя Клуба или не менее двух членов Клуба.

В случае добровольного выхода из Клуба член Клуба направляет заявление в письменной форме на имя Председателя Клуба. Решение о выводе члена из Клуба принимается Председателем Клуба на основании заявления члена Клуба.

Член Клуба может быть исключен из него по решению заседания Клуба по представлению Председателя Клуба.

Член Клуба может быть исключен из него в случаях:

  • не соблюдения норм актов, регулирующих деятельность Клуба;
  • неисполнения решений Клуба;
  • отсутствия без уважительной причины на 1/3 заседаний Клуба за полгода, предшествующие очередному заседанию Клуба;
  • совершения действий (бездействия), наносящих ущерб репутации Клуба.

Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу после его утверждения уполномоченным Университетом органом.

Первый Председатель Клуба назначается научным руководителям клуба. Первый Председатель Клуба на основании настоящего Положения осуществляет прием первых членов Клуба в особом порядке до созыва первого заседания Клуба.

Изменения в настоящее Положение вносятся на основании представления Председателя Клуба по решению заседания Клуба.

 

План клуба «Юный маркетолог», кафедры «Экономика и бизнес»  на 2024-2025 гг.

 

Содержание мероприятия

Сроки выполнения

Цель мероприятия

Итоговый документ

Структура команды

сентябрь

Сформировать миссию команды

Фото отчет

Конкуренты между другими клубами

октябрь

Определить прямых конкурентов, перечислите названия их приложений

Фото отчет

Реклама МИТУ

январь

Опишите продвижения посредством социальных сетей, включая Facebook, Myspace, Twitter и др.

Фото отчет

Продвижение клуба

февраль

Указать конкретные приемы («сарафанное радио», социальные сети и реклама в Интернете)

Фото отчет

SWOT анализ команды

май

оптимизировать маркетинговую деятельность и разумно расходовать ограниченные маркетинговые средства

Фото отчет