Центр обслуживания студентов направлен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, позволяет экономить время студентов и позволяет устранить бюрократические барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия "университет – студент", дублирующие действия при оказании услуг, а также значительно повышает эффективность и оперативность решения студенческих проблем, выводит качество услуг на принципиально новый уровень, экономит время, затрачиваемое обучающимися на получение социально значимых услуг.
Задачи:
Обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг обучающимся;
Предоставление полной информации по запросу обучающихся;
Повышение культуры и качества оказания предоставляемых услуг обучающимся ЦОС, определяемых данным ПСП).
Поддержка обучающихся в академических вопросах через консультирование.
Функции:
Прием заявлений студентов на оказание государственных и внутриуниверситетских услуг.
Обработка заявлений.
Оказание информационной помощи студентам при обращении в Центр.
Определение регламента оказания государственных и внутриуниверситетских услуг.
Выдача результатов оказания государственных и внутриуниверситетских услуг.