Главная Преподаватели Максаткызы Асел

Максаткызы Асел


Специалист
Кафедра «Экономика и бизнес»

Магистр экономических наук

email: maksatkyzy.assel@mail.ru


Профессиональный опыт

Помощник руководителя в компании ТОО «BBS Trade»

Менеджер по маркетингу и рекламе в компании «Bookinvest»

В настоящее время -  Специалист и преподаватель кафедры «Экономика и бизнес» в МИТУ

 

Образование

2017 - 2021 Казахский национальный университет им. аль-Фараби. Бакалавр по специальности «5В051100 – Маркетинг».

2021 - 2023 Казахский национальный университет им. аль-Фараби. Магистр по специальности "7М04129 - Маркетинг".

Научные интересы

1. Цифровизация логистики в маркетинговой деятельности предприятия

2. Разработка инструментальных стратегий в системе управления маркетингом на предприятии



Публикации

1. Эффективность использования инструментальных стратегий в системе управления маркетингом

2. Формирование маркетинговых стратегий в развитии отрасли мебельной промышленности

 

Преподаваемые дисциплины


Международный маркетинг

Курс направлен на изучение дополнительных теоретических знаний обучающихся в области маркетинга изучением особенностей практического их использования в международной сфере. Основные цели преподавания дисциплины это формирование у обучающихся системного подхода к осуществлению маркетинговой деятельности в международной сфере, мотивация к самообразованию; подготовка к дальнейшей практической деятельности. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят особенности деятельности предприятия в сфере международного маркетинга. Будут владеть методиками анализа и прогнозирования состояния зарубежных рынков, навыками принятия решений о выходе на международные рынки. Овладеют способами оценки перспектив улучшения позиций предприятия на международном рынке и в условиях глобальной конкуренции

Цифровой маркетинг

Дисциплина «Цифровой маркетинг» рассматривает способствовать приобретению знаний относительно основных подходов и инструментов digital-маркетинга, а также формированию навыков создания и продвижения продуктов в цифровой среде через освоение минимального цикла: тест гипотез, создание лендинга, продвижение через различные каналы. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - основные понятия, касающиеся Digital-маркетинга, отличать традиционный и интернет-маркетинг - уметь создать эффективную посадочную страницу, знать основные этапы ее создания - этапы создания контекстной рекламной кампании, уметь рассчитать эффективность рекламной кампании - знать основные понятия e-mail маркетинга, уметь рассылки в GetResponse и MailChimp - историю развития интернет-бизнеса; количественные и качественные характеристики интернет-аудитории; формы коммуникаций между предпринимательскими структурами и потребителями в сети Интернет; основные поисковые системы и каталоги в РК и за рубежом; особенности регистрации в каталогах; способы оптимизации веб-сайта под поисковые системы; виды рекламы по электронной почте; особенности работы с собственными рассылками; особенности интернет-рекламы; форматы рекламных сообщений; типы рекламных площадок; методы оценки эффективности интернет-рекламы. уметь: выбирать оптимальные формы коммуникаций с потребителями через Интернет; использовать веб-сайт как инструмент маркетинга; позиционировать веб-сайт в поисковых системах и каталогах; составлять описания сайта для каталогов; оптимизировать веб-сайт под поисковые системы; владеть: - навыками рекламы посредством электронной почты; - навыками корпоративных электронных рассылок; - планировать рекламные кампании в Интернете; - эффективности интернет-рекламы; - вести партнерские отношения; -навыками оффлайн-среду для продвижения интернет-проектов.

Расписание занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
08:30
09:20
09:25
10:15
10:20
11:10
11:15
12:05
12:10
13:00
Международный маркетинг, Практики
(Учебный корпус №1, 45 (И))
13:30
14:20
Цифровой маркетинг, Практики
(Учебный корпус №2, 407 (Э))
14:25
15:15
15:20
16:10
16:15
17:05
17:10
18:00
18:10
19:00
19:10
20:00
Открытое занятие