|
60%ОстепененностьПрофессорско-преподавательского состава |
90%ТрудоустройствоНаших выпусников |
Кафедра «Smart технологии в инженерии» это одна из ведущих кафедр Международного инженерно-технологического университета. На кафедре реализуются три образовательных программ наиболее актуальных на сегодняшний день. Такие как «Радиотехника, электроника и телекоммуникации», «Автоматизация и управление» «Информационные технологии в электроэнергетике»
Преподаватели кафедры состоят из высококвалифицированных специалистов. На кафедре работает коллектив учёных, признанных не только в нашей Республике, но и за рубежом. Высокий уровень подготовки специалистов подтверждается результатами участия студентов, в межвузовских, региональных и международных соревнованиях, олимпиадах, конкурсах и конференциях.
Наши студенты практику проходят на ведущих предприятиях РК, нашими партнерами являются крупные известные компании – АО НК "Қазахстан темір жолы"; ТОО «Ghalam»; НК «Казахстан ғарыш сапары»; АО «Республиканский Центр Космической Связи»; ТОО «Корпорация Сайман»; ТОО «Алматы теплокомэнерго»; ТОО «Мобайл Телеком-сервис»; АО «Транстелеком»; АО «Казахтелеком»;
Наши выпускники трудоустраиваются не только в Казахстане, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. В нашей стране они востребованы:
Кафедра «Smart технологии в инженерии» даст вам качественное образование и возможность проявить себя фактически в любой сфере человеческой деятельности. IT энергетика, РЭТ и автоматизация – это то, без чего современный мир невозможно представить!
Основной целью кафедры «Smart технологии в инженерии» является подготовка высококвалифицированных специалистов для инновационных и наукоемких отраслей экономики в области телекоммуникаций, энергетики и автоматизации обладающих теоретическими и практическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для их реализации в профессиональной деятельности, отвечающих потребностям отечественного и мирового рынков интеллектуального труда.
Также организация и реализация учебного процесса, методической, научно-исследовательской, инновационной и гражданско-патриотической работы, отвечающей современным требованиям подготовки квалификационных конкурентоспособных кадров.
Задачи кафедры: направлены на подготовку высококвалифицированных кадров умеющих поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, планировать и организовывать технологические процессы, условия и режим работы технологического оборудования, производить научные исследования в области телекоммуникаций, автоматизации, обрабатывать полученные результаты и предназначенных для работы в отраслях информационных систем, инновационных технологий.
Стратегической целью кафедры является обеспечение высокого качества образовательных услуг на основе создания эффективной системы управления, внедрения инновационных образовательных технологий, тесных научных и учебно-производственных связей, постоянно повышающейся научно-педагогической квалификации и развивающейся материально-технической базы.
Приоритетным направлением подготовки специалистов в образовательном комплексе являются инженерно-технические кадры по направлениям высоких технологий: энергетики, инженеры связи и телекоммуникаций, инженеры автоматизированных систем управления и другие. Это продиктовано временем. Именно инженерно-технические кадры в сегодняшнем Казахстане призваны осуществить технологический прорыв в инновационную экономику. Перспективы и планы у коллектива большие. Главное – быть в ногу со временем и последовательно решать задачу повышения качества образования, как необходимое условие процветания Казахстана!
Интенсивные процессы структурных изменений, протекающие в экономике Республики Казахстан обусловили высочайший спрос на специалистов новой формации, которые должны исходя из данной исторической, экономической и политической ситуации протекающей в стране успешно реализовать эти процессы. Практика, интересы экономики, интенсивные пути развития по которым движется наша страна, должна диктовать цели, методы и содержание высшего образования. Однако современное обучение в ВУЗах страны недостаточно ориентировано на решение возникших задач. Наблюдается большой дефицит в отношении технической компетентности. В условиях жесткой конкуренции, в век новых технологий и товаров, которые быстро сменяют друг друга, нельзя в высшим профессиональном образованием делать ставку только на одну академичность. Необходим выпускник ВУЗа, теоретически подготовленный и хорошо ориентированный в современных производственных процессах, способный эффективно решать индустриально-инновационные задачи.