Главная Кафедры Экономики и бизнес Образовательные программы кафедры Маркетинг
Маркетинг

Миссия образовательной программы 6В04104 – «Маркетинг» состоит в подготовке квалифицированных бакалавров – маркетологов обладающих профессиональными компетенциями в сфере маркетинга, позволяющей быть востребованными в практической деятельности на предприятиях и на рынках в целом.

 

Цель образовательной программы:

Целью образовательной программы  является подготовка высококвалифицированных маркетологов  в компаниях и организациях разного  и в государственных органах, способных осуществлять проектно-экономическую, аналитическую и организационно-управленческую деятельность в структурных подразделениях предприятий и организаций различных отраслей народного хозяйства, в том числе ведущих внешнеэкономическую деятельность, организациях, предоставляющих  услуги бизнес сообществу.

 

Задачи образовательной программы:

  • подготовка конкурентоспособных специалистов в области иноязычного образования, готовых и способных осуществлять профессиональную деятельность в соответствующих потребностям рынка труда;
  • формирование системы ключевых компетентностей, а также общенаучных и специальных знаний, умений и навыков у будущих специалистов сферы обслуживания;
  • обеспечение  качественной профессиональной подготовки  будущих специалистов сферы обслуживания  со специализацией в соответствии с социальным заказом общества и мировыми стандартами образования;
  • освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения;
  • воспитание обучающихся по следующим направлениям: мировоззренческое, патриотическое, правовая культура, здоровый образ жизни, духовно - нравственные качества в рамках реализации программ «Мәңгілік ел» и «Рухани жаңғыру».

 

Ключевые компетенции выпускника образовательной программы:

  • основные учения в области социально-гуманитарных и экономических наук;
  • категориально-понятийный аппарат маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, международной торговли;
  • структуру экономической системы и макроэкономических параметров;
  • основы финансов, организации и регулирования денежного обращения, учета и отчетности;
  • основные принципы менеджмента, маркетинга и международной торговли;
  • основы товароведения и экспертизы товаров и услуг;
  • методы регулирования международной торговли, систему валютного регулирования и контроля в Казахстане.

 

Объекты профессиональной деятельности:

  • международные торговые палаты
  •  страховые организаций
  • пенсионные фонды
  • ипотечные и лизинговые компании
  • финансовые организации
  • производственные и посреднические организации
  • общественные организации, индивидуумы и социумы

инвестиционные фонды

  • хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм
  • научно-исследовательские организации

 

ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА

  • организационно-управленческая деятельность;
  • производственно-технологическая деятельность;

сервисно-эксплуатационная деятельность бакалавра по маркетингу

  • товарно-производственная;
  • закупочно-сбытовой и торговая.

 

Профессиональная практика, трудоустройство:
АО «Институт экономических исследований», АО «Казахский институт нефти и газа», отечественные и международные торговые компании и др.

 

 

Основные результаты обучения:

После успешного завершения программы обучающийся способен:

  • владеть знаниями о развитии общества, многообразии культур, цивилизаций, форм социального опыта, месте Казахстана во всемирном историческом процессе;
  • владеть теоретическими знаниями и практическими навыками проведения всех видов статистического наблюдения, группировки и анализа;
  • владеть методами анализа информации и маркетинговых возможностей хозяйствующих субъектов; - методами определения технических, эксплуатационных, экономических, эстетических и других параметров потребительских товаров и средств производства;
  • анализировать деятельность хозяйствующих субъектов, проводить научно обоснованный выбор необходимых форм организации управления;
  • принимать маркетинговые решения на основе всестороннего факторного, дисперсионного, ковариационного, корреляционного, регрессионного, дискриминатного, кластерного анализов;
  • проводить маркетинговые исследования и анализировать конъюнктуру товарных рынков;
  • разрабатывать корпоративные, функциональные и инструментальные маркетинговые стратегии и тактику их реализации;
  • квалифицированно проводить экспертизу и сертификацию продукции;
  • анализировать показатели сбыта в целом и по товарным ассортиментным группам, статистические показатели страны, оформлять результаты переговоров; 

      Завершается обучение по настоящей образовательной программе защитой дипломной работы (проекта) или сдачей комплексного экзамена.

 

НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОСТУПАЮТ АБИТУРИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ И ИЗУЧАЮТ РЫНОК, И ХОТЯТ СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ С МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Білім беру саласы
6B04 - Бизнес, управление и право
Дайындық бағыты
6B041 - Бизнес и управление
Білім беру бағдарламаларының тобы
B047 – Маркетинг и реклама
Білім беру бағдарламасы
6B04104 - Маркетинг

Степень: Бакалавр бизнеса и управления по образовательной программе «6В04104– «Маркетинг»




Разработчики образовательной программы

Татибеков Бауыржан Нурланович

Заведующий кафедрой «Экономика и финансы»,
кандидат экономических наук, ассоциированный профессор


Утегулова Бахытгуль Сейсенбековна

Ассоциированный профессор кафедры
«Экономика и финансы», PhD


Демеуова Гулия Бакеновна

Лектор кафедры «Экономика и финансы»,
магистр наук


Шимиров О.Е.

Директор ТОО «A.N.P»

Абилбайкызы У.

Директор ТОО «MEDDEZ-2016»

Исламбек А.Р.

Студент 3-курса специальности
«6B04106 - Маркетинг»

Базы практики
АО "Bank RBK"
ТОО ALPROF
ТОО «GARANT» в г.Алматы
ТОО «Хлебобараночный комбинат «Аксай»
АО «Казпочта»
ИП "Suleimenova"
КГП "Бейнеусусервис"
Компания "Эльке"
Кондитерская фабрика АО «ЛОТТЕ Рахат»
КрестьянскиеХозяйства MG
Молочная компания «FoodMaster»
Объединение юридических лиц "Ассоциация "Форум предпринимателей Казахстана""
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ISMA (ИСМА)"
ТОО «ALEM RESEARCH»
ТОО «БИОН & Co»
ТОО "Cheesy"
ТОО "Hallal food"
ТОО "Inttour"
ТОО "Salem travel"
ТОО "Sinooil"
ТОО "Support"
ТОО "Алси"
ТОО "Астра Ломбард"
ТОО "Беккер и К"
ТОО «A.N.P.»
ТОО «Good deals crop»
ТОО «NAZAR GLOBAL TRADE»
ТОО «АДАКО»
ТОО «Ак-Сункар»
ТОО «Академсеть»
ТОО «АЛЬПРОФ»
ТОО «Комсервис»
ТОО «Сигмател»
ТОО «Темирбетон - 1»
АО "Fortebank"
АО "Институт экономических исследований"
АО «Kaspi Bank»
ТОО "Айтенд"
ТОО "Алматы Тұрғын үй"
ТОО "Атамекен"
ТОО "Крис сервис"
ТОО "ТЕКС"
ТОО "Университет международного бизнеса"
ТОО «JC ORGANIC COOKING»
ТОО «Sunny tour»
ТОО «АГЕНТСТВО «ЕВРАЗИЯ ПРЕСС»
ТОО «АльянсМонтажИнжиниринг»
ТОО «Венчурная фирма ПОИСК»
ТОО «Хино моторс Қазақстан»

Каталоги обязательных | вузовских | элективных дисциплин
2018-2019 учебный год
2019-2020 учебный год
2020-2021 учебный год
2021-2022 учебный год